Удивительные тайны палеоуфологии

05 сентября 2009
0
7894
Ниже изображены две группы людей. С большим реализмом и выразительностью написаны стоящие на земле фигуры. Их лица отражают недоумение, страх, растерянность.

Центр композиции панно — фигура распятого Иисуса. Таким образом, наряду с традиционными «каноническими» деталями панно содержит ряд эпизодов апокрифических, то есть трактуемых отлично от официальных церковных догматов.

Странно выглядит и фреска «Воскресение Христово», находящаяся под «Распятием».

Фреска дечанского монастыря (верхнее ...Фреска дечанского монастыря (верхнее и нижнее панно)


Икона «Воскресение господа нашего Иис...Икона «Воскресение господа нашего Иисуса Христа» (XVII век), хранящаяся в церковно-археологическом кабинете Московской духовной академии (Загорск)

Дечанские монахи, когда специалисты обратились к ним за разъяснениями по поводу рисунков «кораблей», ответили, что это, видимо, изображения солнца и луны, поскольку, согласно легенде Нового завета, когда Христос был распят, произошло якобы затмение солнца. На вопрос, почему солнце восходит с запада, монахи ответить не смогли.

В других местах храма также есть изображения солнца, но в обычной манере, а литературы, на основе которой дечанский художник нарисовал подобные детали на фресках, «нам не известно». Отмечается также, что фрески представляют «полную неожиданность как для несведущих лиц, так и для специалистов, поскольку сходство рисунков со спутниками очевидно».

На этом можно было бы поставить точку, если бы «чудо» в Дечанах было одиночным явлением. Но это далеко не так.

В полутора часах езды от Москвы, в Загорске, в Троице-Сергиевой Лавре, в церковно-археологическом кабинете Московской духовной академии, есть икона «Воскресение Иисуса Христа», относящаяся к XVII веку. На этой иконе мы видим Христа, находящегося в некоем вместилище обтекаемой формы, тоже отдаленно напоминающем космический корабль, стоящий на земле. Из нижней части вместилища в обе стороны идет дым, закрывающий ноги стоящим по бокам ангелам.

Икона, несомненно, имеет апокрифический характер. Можно предположить, что существовал письменный апокриф, который толковал «воскресение» и «вознесение» Христа необычным образом, отличающимся от канонической церковной версии. Судьба этого апокрифа науке неизвестна. Возможно, он был уничтожен церковной цензурой или погиб в результате действия неумолимого времени. Возможно также, что он и поныне хранится где-то неоткрытым. Он мог вдохновить некоторых иконописцев и мастеров храмовой росписи, рисовавших «космические» сюжеты.

В любом случае возникает почва для любопытных размышлений о возможности толкования данного апокрифического сюжета.

Немало вопросов вызывают и древние петроглифы, в том числе и петроглифы Карелии. Серьезным изучением «наскальной живописи» ученые занялись лишь в ХХ веке. Проводят научные работы и делают открытия ранее не известных изображений и в наши дни. Для уфологов и палеовизитологов эти места особенные.

Наскальные рисунки – это не просто картинки с натуры, это переработанный сознанием человека реальный мир, связанный с культом, системой верований и обрядов, мироощущением людей в целом. Вне всякого сомнения, они занимали важнейшее место в жизни древнего человека.

Многие зарубежные петроглифические памятники, по мнению экспертов, содержат сведения о палеоконтактах с пришельцами. Это изображения дисков и шаров как летящих, так и приземлившихся, многочисленные другие техногенные объекты, аналогов которым нет среди других рисунков древнего мира. Не менее интересны загадочные фигуры с антеннами, гигантские «боги», взаимодействующие с людьми, крылатые существа.

Из всех известных карельских петроглифов исследователям удалось истолковать, на сей день, не более половины. У ученых не возникает вопросов, когда на камне они видят фигуры лебедей, рыб, лесных зверей и охотников за ними. Сложности возникают, когда перед наблюдателем неопределенные изображения, странные фигуры, даже отдаленно не напоминающие известные предметы. Например, знаки, отнесенные исследователями к солярно-лунарному циклу. По мнению одних, они означают Луну или Солнце, но тогда непонятно, почему они как будто установлены на две или три «ножки». Некоторые исследователи уверены, что древние люди видели некие летательные объекты и изобразили именно их. А люди, до сих пор живущие неподалеку от этих мест, и вовсе не удивляются подобным изображениям. Они, по их собственным словам, чуть ли не каждую ночь наблюдают в небе появление похожих «рисунков». Что это – никто не знает!

Много непонятного и в изображениях человеческих фигур. Люди, как правило, выгравированы в профиль, с одной рукой и одной ногой, и лишь изредка – в анфас или полуфас. Однако все же они похожи на людей. Но что может означать двуногое существо, у которого вместо головы два огромных шара?

Может быть, загадочные существа, изображенные на камнях, отдаленно напоминающие людей, - порождение фантазии древних людей? Но не исключено, что перед нами - реальные персонажи минувших столетий.

Своеобразным всеобъемлющим символом мировоззрения древних народов является образ так называемого «Древа жизни» или «Мирового Древа», как олицетворения оси мироздания, связывающего воедино подземный, земной и надземный планы бытия. «Древо жизни» – это символ единой и одухотворенной Природы, неотъемлемой частью которой является и человек. Это - своеобразный пароль, своеобразная точка отсчета, позволяющие нам прикоснуться к основам древнего миропонимания. Кстати, одним из самых ранних изображений «Мирового Древа» на территории нашей Родины, является один из петроглифов Онежского озера, высеченный на камне около пяти тысяч лет назад.
Но изучение даже этой темы приводит к интересному следствию: к перерастанию проблемы космических контактов в проблему генетических связей человечества и внеземных разумных сообществ, возможно имеющих единое древо космических форм жизни. Чем сложнее и крупнее явление, тем с более высокой точки его целесообразно рассматривать. Сегодня мы обсуждаем вопрос «был ли контакт?», а в будущем, наверное, будем изучать звездную историю человечества.
Другая каменная загадка древности - мегалитические постройки. Их находят практически по всему свету, и в Карелии их более, чем достаточно и по количеству и по разнообразию форм. Морфологически эти постройки очень просты. Это либо одиночные, вертикально стоящие каменные столбы - менгиры, либо круги из таких же камней, иногда соединенных каменными перемычками - кромлехи, а также параллельные ряды стоящих менгиров - аллеи. Еще одна разновидность мегалитов - дольмены. Это «ящикообразные» постройки из многотонных плоских каменных плит, напоминающие доты времен второй мировой войны. Сооружения эти давно уже привлекают к себе внимание археологов, но ощутимых результатов в своей научной деятельности они так и не достигли. В последнее время, все популярнее и обоснованнее становится гипотеза, что мегалитические постройки древности использовались для астрономических наблюдений, а некоторые мегалитические сооружения являются своеобразными «каменными энциклопедиями» древних, в которых в неявной форме зашифрованы сложные научные данные о Земле и Космосе.
Удивительные знания – точные астрономические исчисления Египта и Месопотамии, космогония индийской философии, а также мифы и легенды народов мира о пришельцах с неба – возникли, по мнению исследователей, на заре нашей цивилизации. И это закономерно: человек усваивает передаваемую от старших жизненно важную информацию именно в детском возрасте. Далее он должен обрести самостоятельность, ибо только таким образом он достигнет уровня старших и станет их сотрудником. Именно тогда, в своем «детском возрасте», человечество и получило необходимые знания как закономерную помощь старших.

Сейчас время нашей самостоятельности. Но вместо того, чтобы, гармонично развиваясь, делать свой дом-планету еще прекраснее, человечество в настоящее время активно его разрушает, отравляя атмосферу, уничтожая растительный и животный мир, создавая опасность ядерного и экологического самоубийства, являя при этом признаки духовной деградации. К.Э. Циолковский предполагал: «Может быть, вмешательство иных существ в жизнь Земли еще не подготовлено развитием большинства людей. А может быть, оно бы повредило человечеству в настоящее время. Большинство людей совершенно невежественно и смотрит на Вселенную почти так же, как животные».

Идя по пути потребительства, люди забыли о созидательной структуре Космоса, основанной на взаимосвязи всех его частей. Планета Земля является неотъемлемой частью Космоса, а ее болезнь (а иначе то, что мы с нею делаем, не назовешь) нарушает (и уже нарушило!), если так можно выразиться, космическое экологическое равновесие и может вызвать последствия, о которых мы и не догадываемся.
Информация