Удивительные тайны палеоуфологии

05 сентября 2009
0
7886
Говоря о развитии уфологии уместно вспомнить и о палеоуфологии – науке, изучающей следы возможных посещений нашей планеты космическими пришельцами в далеком прошлом.

Веками человечество с тревогой и надеждой смотрело в Небо, стараясь в его безмерной глубине увидеть знаки и знамения, определяющие судьбу человека и высший смысл его земного существования. В незапамятные времена человек научился читать язык звезд и небесных светил, но и по сей день не научился познавать и определять многие таинственные явления, происходящие в шестом океане нашей маленькой планеты – в ее благословенных Небесах. С Неба сходили боги Древней Эллады и Рима, таинственные божества Востока и Южной Америки. С Неба был вручен Моисею чудесный в своей таинственности Ковчег Завета, утерянный израильтянами в бесконечных войнах с соседями. С Неба приходили к Еноху и Иезекиилю таинственные пришельцы, увлекая оробевших пророков в долгие путешествия по Вселенной. По Небу проносились пылающие кресты, сверкающие нимбы, огненные колеса, предупреждая человечество о войнах, эпидемиях и стихийных бедствиях.

Карельские петроглифы. Древо ЖизниКарельские петроглифы. Древо Жизни

Веками человечество пыталось, преодолев страх, заглянуть за ту грань, откуда исходила та таинственная сила, которая породила все религии мира. С регулярностью, почти каждые три года перед чернокнижниками Европы появлялся Эштер – посланник Сатаны – предсказатель будущего, иронически ухмыляясь над человеческой беспомощностью. В противовес ему то в одной, то в другой части мира происходили явления Божьей Матери, проливающей любовь и свет на немногочисленных свидетелей, и обильные слезы по беспросветной глупости человеческой.

Так кто же они? Космонавты-инопланетяне, выдававшие себя за Богов, или Боги, выдающие себя за космонавтов с далеких планет?

Карельские петроглифы. Загадочное изо...Карельские петроглифы. Загадочное изображение

В древних хрониках, легендах и сочинениях сохранилось немало сообщений о неизвестных предметах правильной формы, время от времени появляющихся на небесах. Возраст многих находок насчитывал сотни или даже тысячи лет, однако это были вещи, скорее принадлежащие современному миру, чем нашим предкам. Некоторые предметы, найденные среди древних развалин, можно изготовить только с помощью самых современных технологий, что кажется невероятным. Устоявшиеся взгляды на историю человеческой цивилизации противоречат реальным археологическим фактам. Что означают эти археологические находки? Следы ли это визита внеземных цивилизаций на заре человечества? Если да, то тогда объясняются многие исторические факты, ранее трактовавшиеся как мифологические вымыслы, совпадения или просто художественное творчество наших предков. Исследования, проводимые сегодня с помощью новейших приборов, позволяют с некоторой долей уверенности сказать: «Да, возможно, на нашей планете уже гостили пришельцы». Скорее всего, они тысячи лет назад предстали перед землянами таинственными существами, мужественными богами, способными убирать горы, в считанные мгновения создавать озера, строить колоссальные сооружения. Кто они и откуда явились к нам, когда точно и зачем посетили нашу планету?

Вероятно, наиболее древние среди известных сегодня изображений НЛО были сделаны в пещерах Испании, Франции и Китая. Дискообразные объекты изображены на стенах или потолках испанских пещер близ Альтаира и Ла Пассиега. Аналогичные изображения есть во французской провинции Дордон в пещерах Но и Фон де Гома. Изображения датируются Х-ХV тысячелетием до н.э. Французский ученый Эмме Мишель по ряду признаков отождествляет их с летательными аппаратами дисковидной формы.

На стенах пещеры, находящейся близ Альтаира изображены стада бизонов, а на ее потолке – ряды дискообразных предметов, похожих на НЛО.

Карельские петроглифы. Космические мо...Карельские петроглифы. Космические мотивы

Рисунки, нанесенные на стенах пещер Кохистана, изображают звездное небо. Археологов поразило очень точное расположение звезд: таким оно было 13 тысяч лет назад.

В латинской рукописи Эмплфордского аббатства (Англия) говорится о том, «что в один из дней 1290 года над головами испуганных монахов появилось огромное овальное серебристое тело, похожее на диск, которое медленно пролетело над ними, вызвав великий ужас».

Летящие объекты в виде щитов, дисков или сигарообразных форм наблюдались также в 776 году при осаде замка Зигибург, в 1133 году над Японией. Подобных примеров можно приводить до бесконечности.

Карельские петроглифы. Космические мо...Карельские петроглифы. Космические мотивы

Известно также немало случаев, когда фиксировались целые группы летящих объектов. В 1104 году в небе Англии наблюдался большой сигарообразный объект, вокруг которого кружилось несколько светящихся дисков.
В южной Югославии, в Косовской Метохии, между городками Печ и Джаковицы, стоит монастырь Дечаны, основанный еще в XIV веке при короле Стефане III. Строительство монастыря продолжалось восемь лет — с 1327 по 1335 год. На одном из порталов сохранилась надпись, гласящая, что строил монастырь «фра Вита, монах ордена Малой братии, протомастер из Котора, града королевского». Известно также, что монах-строитель имел помощников — протомастера Джорджа с братьями Доброславом и Николой. Все это были опытные мастера, построившие к тому времени уже несколько сербских церквей.

К 1350 году интерьер монастырской церкви был расписан многочисленными фресками. Считается, что по числу фресок (их здесь свыше тысячи) Дечаны — один из богатейших монастырей в Европе.

Фрески, написанные внутри монастырской церкви в Дечанах, разнообразны по тематике. Иллюстрировано примерно двадцать различных циклов, охватывающих сцены из Ветхого и Нового завета, из жизни Иоанна Крестителя, святого Георгия, деяний апостольских, из церковного календаря.
Дечаны всегда привлекали к себе многих туристов, как отечественных, так и иностранных, не считая богомольцев. Монастырь сохранял свое значение не только как место поклонения для религиозных людей, но и как памятник средневековой сербской архитектуры и живописи.

«Чудо» в Дечанах было открыто в начале 1964 года. Студент югославской Академии живописи Александр Паунович с помощью телеобъектива сделал фотографические снимки фресок, в том числе и фресок «Распятие» и «Воскресение» Христа. То, что раньше не удавалось рассмотреть в подробностях, так как фрески находятся на высоте пятнадцати метров, стало доступным обычному невооруженному глазу. Открылись детали, которых прежде никто не замечал. На фресках изображены ангелы, летящие в… «космических кораблях», похожих на современные спутники.

«Кораблей» на фресках два, оба летят друг за другом с запада на восток! В первом сидит человек без ангельского ореола. Одной рукой он держится за невидимый «рычаг управления» и оглядывается назад. Создается впечатление, что «космонавт» следит за полетом следующего за ним товарища.
В заднем «корабле» находится аналогичный персонаж, также не похожий на традиционного ангела. Он тоже одной рукой держится за «систему управления».

Фреска дечанского монастыря (левая де...Фреска дечанского монастыря (левая деталь)


Фреска дечанского монастыря (правая д...Фреска дечанского монастыря (правая деталь)

Оба «корабля» обтекаемой формы. Отчетливо видны «реактивные» струи, еще более подчеркивающие стремительность полета.

«Ангелы», наблюдающие за полетом, закрыли глаза и уши руками и в ужасе отшатнулись от зрелища, словно боясь, что это зрелище может ослепить, а звук, издаваемый неведомыми летающими телами, оглушить их.

Информация
Добавить комментарий