ОПОЗНАННЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ

24 апреля 2006
1
17961
Думаю также, что многие случаи тесного контакта представляют собой сочетание второго и третьего вариантов. Пункт второй применим к случаям, когда существа перенимают стили одежды какого-либо четко очерченного периода человеческой истории. Пример тому -- НЛО-контакты с существами, облаченными в космические скафандры или современную западную одежду.
К третьему варианту относятся случаи, когда в традиционном индийском обществе перед людьми появляются существа, демонстрирующие древние ведические стили одежды. Вероятно, существуют и другие традиционные культуры, в которых отдельные группы существа своими культурными нормами за долгие периоды времени оказали влияние на человеческую культуру. (На ум приходят кельтская и доколумбова американская культуры.) В подобных случаях человеческое общество и посещающие его группы существ могут образовывать некое расширенное культурное объединение. Подобным примером может наверняка служить древнее общество, описанное в ведической литературе.
В десятой главе я подчеркивал, что опыт клинической смерти, переживавшийся индийскими свидетелями, следует образцам, отличающимся от аналогичного опыта людей на Западе. Иан Стивенсон предполагает, что эти расхождения не могут быть всего лишь культурными. Вероятно, считает он, существует реальные различия между опытом смерти в Индии и на Западе, которые могут зависеть от различных стратегий или линий поведения, избранных существами из высших измерений по отношению к индийцам и людям Запада. Я бы выдвинул следующее предположение: кросс-культурные различия в опыте тесного контакта могут быть основаны на сходных различиях в стратегиях. Так, вероятно, в традиционных культурах существа из высших измерений продолжают поддерживать связь с людьми согласно древним нормам, но в современных высокотехнологических обществах они, в соответствии с изменившимися обстоятельствами, придерживаются иных форм и стилей поведения.
Явление повелительницы оспы может послужить примером традиционного способа взаимодействия между людьми и существами из высоких измерений. Но какая из интерпретаций ни была бы верной, давайте обратимся к самой истории.

Первый раз я встретил ее, когда болел оспой, и остался дома один. Дело было днем, возможно, в полдень. Я увидел эту госпожу в длинных, длинных одеждах. Неестественно длинных -- таких, что если бы она попыталась пройти в нашу дверь, то непременно запуталась бы в них и споткнулась. Ростом она была с этот шкаф [шкаф с картотекой около шести футов высотой]. Лицо у нее было продолговатым, с резкие чертами, волосы -- вьющимися.
На мне было множество оспенных язвочек, и они очень меня мучили. Моя мать ушла куда-то, и это беспокоило меня. Я чувствовал, что терпение мое иссякает. Я думал: "Мамы нет со мной... Никто обо мне не заботится". И тут я увидел ее вот на такой высоте [пять футов]. Она сидела, но под ней не было ничего, на чем можно было бы сидеть. Она просто сидела вот так: скрестив ноги и положив их одну на другую. Она смотрели вниз и говорила... но не так как обычно говорят. Она говорила, но не было слышно ни единого звука. Она не говорила на моем языке или чем-нибудь в этом роде, но обращалась ко мне, или, можно сказать, как-то передавала: "Не беспокойся, через два дня ты поправишься. Все будет в порядке".
Затем она сказала, что нескольких детей заберут. В двух улицах от нашего дома находилось то, что мы звали "полицейским кварталом". Там стояли дома, где жили полицейские. Вот она мне и сказала, что "в полицейском квартале нескольких детей заберут, но с тобой ничего не случится".
В то время меня беспокоила моя болезнь, и я не чувствовал никакого страха или желания спросить, кто она и почему находится здесь. Мне это даже в голову не пришло. Просто я искал кого-нибудь, кто сказал бы мне: "С тобой все будет хорошо". Если я верно припоминаю, то это был, должно быть, первый раз. Я был еще очень мал. Сколько мне тогда было? Четыре, пять или около того. Может быть, пять. Это был первый раз.
Информация