Просмотр темы

Паровозы, поезда

marphakoltcova
1680 В Англии была проложена первая дорога с деревянными направляющими (лежнями), а первый паровоз английский изобретатель Р. Тревитик впервые продемонстрировал лишь спустя 124 года. Это очень весомое изобретение для человечества.
Весной этого года я читала очень интересную статью о проектах огромных поездов Третьего Рейха. Во время войны ученые Германии подумали о расширении железнодорожной колеи до 3700 мм, а ширины вагонов – до 5200 мм.
Решила открыть тему эту для обсуждения здесь на форуме, считаю, что это очень увлекательно.
 
Annor
Поезда, колеи – это конечно класс, если бы там еще и приведения водились, и поезда с колеи не сходили, то было бы намного интересней. А то аварий много – людей жалко; приведения не водятся – скучно.
 
Dobrei
Кстати, что бы оживить созданную тему, хочу поделиться опытом из прочитанного в сети: во время наступательных действий, Гитлер всё время искал пути создания супер оружия. Человек он был мистический, по природе и даже в детстве ходил в католический храм и был очень религиозен – не большой период с 9 до 12 лет (официальные хроники!). Но, всё же возвращаясь к мистическим обстоятельствам: наступательные действия немцев, всё время преследовали аномальные явления – НЛО; а, об «Янтарной комнате», ходят легенды и по сей день.
 
elmsworth
Никогда не читал об огромных поездах Третьего Рейха. Нельзя ли бросить ссылочку? Пытался найти в интернете сейчас, но без толку. Видимо, такие планы возникли в связи с огромными потоками евреев и пленных, которых в безумных количествах перевозили в концлагеря. Вообще вся политика гитлеровской Германии - сплошной бред. Гитлер, похоже, всерьёз считал, что, ударив по Сталинграду и разрушив его, он уничтожит дух древнего Хазарского каганата, одного из источников иудаизма.
 
Kill
Может это просто слухи были, что есть такие поезда? Может они просто хотели запугать своих врагов.
Ведь, есть слухи, что у третьего рейха были летающие тарелки, но доказательств этому нет, так, возможно, тут такая же история.
 
Shiga
Не слухи это, но дальше эскизных проектов дело не пошло. Гитлер, начав захватывать большие пространства на востоке, имел идею построить соответствующие железные дороги для огромных расстояний Азии, с шикарными двухэтажными вагонами и т.п.. Под это планировалось расширить железнодорожную колею. Но предварительные инженерные расчеты показали, что такой проект крайне нецелесообразен экономически, и о нем забыли. А с востока Гитлера тем временем погнали Smile
Вовсе не для "перевозки евреев в концлагеря" проект затевался, тех достаточно быстро выловили и вывезли в обычных грузовых вагонах...
 
deryagina
А вы знаете, что первые пассажирские вагоны сильно отличались от современных, они были похожи скорее на гужевые повозки, безо всяких удобств для пассажиров.
 
foks37
А я читал в разной литературе и нашел правовой вывод.Всетаки дорога с деревянными направляющими (лежнями) были,но для того,чтобы запугать своих врагов во время наступательных действий.Гитлер действительно искал супер оружие и применял такую тактику войны.
 
Chasovoy
[quote]marphakoltcova написал:

Весной этого года я читала очень интересную статью о проектах огромных поездов Третьего Рейха. Во время войны ученые Германии подумали о расширении железнодорожной колеи до 3700 мм, а ширины вагонов – до 5200 мм.
quote]
Попытка увеличить ширину колеи до 3700 мм - это невероятная глупость. Даже в стране абсурда - СССР такое никому и в голову бы не пришло. Это я как железнодорожник пишу. Ну например, какие радиусы кривых придётся закладывать при проектировании для такой колее. И так далее...
 
gajin
В третьем рейхе было много, как безумных, так и реальных идей. Теория с паровозами, как раз фантастична. При расширении колеи и увеличении размеров вагонов, растет их вес, а значит, и нагрузка на полотно. Чтобы увеличить грузо-пассажирский поток, намного реальнее увеличить скорость локомотивов. Что и было, со временем, успешно проделано конструкторами. К примеру: средняя скорость паровоза ФД в 30-е годы равнялась 40-50 км/ч, по сравнению с современными поездами типа TGV - 263,3 км/ч.
 
piskunova
Надеюсь мне также удастся оживить тему.
Сведения из Книги рекордов Гинесса 2010
Самые длинные...
* Поезд-музей
Самый длинный поезд-музей в мире - это "Миллениум Экспресс" фирмы Opel, длина которого составляет 284 м. Впервые он был продемонстрирован на заводе Opel в Руссельсхайме, Германия, 28 июля 1999 г.
"Миллениум Экспресс" из 14 вагонов был создан в честь 100-летия с начала производства автомобилей Opel.