Просмотр темы
Паровозы, поезда
| marphakoltcova | 
 Опубликовано 06-10-2008 15:27:07 
 | 
Читатель![]()  | 
1680 В Англии была проложена первая дорога с деревянными направляющими (лежнями), а первый паровоз английский изобретатель Р. Тревитик впервые продемонстрировал лишь спустя 124 года. Это очень весомое изобретение для человечества. Весной этого года я читала очень интересную статью о проектах огромных поездов Третьего Рейха. Во время войны ученые Германии подумали о расширении железнодорожной колеи до 3700 мм, а ширины вагонов – до 5200 мм. Решила открыть тему эту для обсуждения здесь на форуме, считаю, что это очень увлекательно. | 
| 
 | 
|
| Annor | 
 Опубликовано 18-10-2008 01:06:31 
 | 
| 
 Почетный автор ![]()  | 
Поезда, колеи – это конечно класс, если бы там еще и приведения водились, и поезда с колеи не сходили, то было бы намного интересней. А то аварий много – людей жалко; приведения не водятся – скучно. | 
| 
 | 
|
| Dobrei | 
 Опубликовано 03-11-2008 17:00:03 
 | 
Читатель![]()  | 
Кстати, что бы оживить созданную тему, хочу поделиться опытом из прочитанного в сети: во время наступательных действий, Гитлер всё время искал пути создания супер оружия. Человек он был мистический, по природе и даже в детстве ходил в католический храм и был очень религиозен – не большой период с 9 до 12 лет (официальные хроники!). Но, всё же возвращаясь к мистическим обстоятельствам: наступательные действия немцев, всё время преследовали аномальные явления – НЛО; а, об «Янтарной комнате», ходят легенды и по сей день. | 
| 
 | 
|
| elmsworth | 
 Опубликовано 04-11-2008 14:26:46 
 | 
Читатель![]()  | 
Никогда не читал об огромных поездах Третьего Рейха. Нельзя ли бросить ссылочку? Пытался найти в интернете сейчас, но без толку. Видимо, такие планы возникли в связи с огромными потоками евреев и пленных, которых в безумных количествах перевозили в концлагеря. Вообще вся политика гитлеровской Германии - сплошной бред. Гитлер, похоже, всерьёз считал, что, ударив по Сталинграду и разрушив его, он уничтожит дух древнего Хазарского каганата, одного из источников иудаизма. | 
| 
 | 
|
| Kill | 
 Опубликовано 20-12-2008 16:28:36 
 | 
Читатель![]()  | 
Может это просто слухи были, что есть такие поезда? Может они просто хотели запугать своих врагов. Ведь, есть слухи, что у третьего рейха были летающие тарелки, но доказательств этому нет, так, возможно, тут такая же история. | 
| 
 | 
|
| Shiga | 
 Опубликовано 22-12-2008 11:49:19 
 | 
Всевидящий![]()  | 
Не слухи это, но дальше эскизных проектов дело не пошло. Гитлер, начав захватывать большие пространства на востоке, имел идею построить соответствующие железные дороги для огромных расстояний Азии, с шикарными двухэтажными вагонами и т.п.. Под это планировалось расширить железнодорожную колею. Но предварительные инженерные расчеты показали, что такой проект крайне нецелесообразен экономически, и о нем забыли. А с востока Гитлера тем временем погнали  | 
| 
 | 
|
| deryagina | 
 Опубликовано 27-12-2008 20:39:47 
 | 
Читатель![]()  | 
А вы знаете, что первые пассажирские вагоны сильно отличались от современных, они были похожи скорее на гужевые повозки, безо всяких удобств для пассажиров. | 
| 
 | 
|
| foks37 | 
 Опубликовано 28-01-2009 18:19:17 
 | 
Читатель![]()  | 
А я читал в разной литературе и нашел правовой вывод.Всетаки дорога с деревянными направляющими (лежнями) были,но для того,чтобы запугать своих врагов во время наступательных действий.Гитлер действительно искал супер оружие и применял такую тактику войны. | 
| 
 | 
|
| Chasovoy | 
 Опубликовано 31-01-2009 17:06:32 
 | 
| 
 Читатель ![]()  | 
[quote]marphakoltcova написал: Весной этого года я читала очень интересную статью о проектах огромных поездов Третьего Рейха. Во время войны ученые Германии подумали о расширении железнодорожной колеи до 3700 мм, а ширины вагонов – до 5200 мм. quote] Попытка увеличить ширину колеи до 3700 мм - это невероятная глупость. Даже в стране абсурда - СССР такое никому и в голову бы не пришло. Это я как железнодорожник пишу. Ну например, какие радиусы кривых придётся закладывать при проектировании для такой колее. И так далее... | 
| 
 | 
|
| gajin | 
 Опубликовано 07-06-2010 15:19:16 
 | 
Читатель![]()  | 
В третьем рейхе было много, как безумных, так и реальных идей. Теория с паровозами, как раз фантастична. При расширении колеи и увеличении размеров вагонов, растет их вес, а значит, и нагрузка на полотно. Чтобы увеличить грузо-пассажирский поток, намного реальнее увеличить скорость локомотивов. Что и было, со временем, успешно проделано конструкторами. К примеру: средняя скорость паровоза ФД в 30-е годы равнялась 40-50 км/ч, по сравнению с современными поездами типа TGV - 263,3 км/ч. | 
| 
 | 
|
| piskunova | 
 Опубликовано 15-06-2010 20:41:07 
 | 
| 
 Летописец ![]()  | 
Надеюсь мне также удастся оживить тему. Сведения из Книги рекордов Гинесса 2010 Самые длинные... * Поезд-музей Самый длинный поезд-музей в мире - это "Миллениум Экспресс" фирмы Opel, длина которого составляет 284 м. Впервые он был продемонстрирован на заводе Opel в Руссельсхайме, Германия, 28 июля 1999 г. "Миллениум Экспресс" из 14 вагонов был создан в честь 100-летия с начала производства автомобилей Opel. | 
| 
 | 
|
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:
Подписка на рассылку:
Группы в социальных сетях:
Это интересно








