Просмотр темы

Странный силуэт в комнате

vadimb
Уважаемые форумчане! В основном обращаюсь к профессионалам в этой теме. Сегодня рано утром произошло следующее: Дочь прошла на балкон, вышла с балкона и зашла в ванную. Из ванной комнаты вышел её силуэт, жена увидев её, позвала, но та крикнула из ванной комнаты, что она умывается. Силуэт прошел на балкон и закрыл за собой дверь на балконе сильным хлопком. Я подскочил как ошпаренный, выскочил на балкон, подумав, что кто-то к нам внедрился в квартиру, но ни кого не увидел. Силуэт был в пижаме, что и у дочери.
Natty
Я не профессионал в этой теме, но у меня почему-то создалось впечатление, что вы просто не до конца проснулись. И что значит "силуэт"?
vadimb
Не до конца проснулись? С ума сходят по одиночке, но не все сразу. Силуэт, это я так назвал это явление с того момента, как мы поняли, что это не моя дочь. Я впервые нахожусь на данном ресурсе(понятно из моего поста), и никогда не верил в подобные явления.
Изменил(а) vadimb, 06-01-2012 23:35:57
olata
Силуэт совершенно телесный и плотный, не полупрозрачный, как иногда бывает видение астрального тела? Ноги касались пола, не плыла фигура как бы над поверхностью? Сколько дочери лет? Лицо видели у этого явления?
Natty
vadimb написал: Не до конца проснулись? С ума сходят по одиночке, но не все сразу. Силуэт, это я так назвал это явление с того момента, как мы поняли, что это не моя дочь. Я впервые нахожусь на данном ресурсе(понятно из моего поста), и никогда не верил в подобные явления.
Хотела уточнить, что вы подразумевали под словом силуэт и как ОНО выглядело. Впрочем, об этом уже спросила olata.
Ajjax
Мне тоже понравились в этом рассказе слова «силуэт» и «внедрился». Интересно, на каком этаже находится квартира и сколько лет дочери.
lilia