Просмотр темы

Абсурдное поведение уфонавтов

Guest
Энлонавты чаще всего наблюдаются ночами возле автомагистралей и в малонаселённых местах: пустынях, лесах, горах. По сообщениям, уфонавты избегают искусственного освещения. Некоторые очевидцы сообщали, будто энлонавты совершали действия, расцениваемые как «починка» НЛО. Есть также рассказы, в которых «очевидцам» казалось, будто энлонавты подают им знаки. Если верить сообщениям, «обитатели НЛО» могли ходить, прыгать, летать, перемещаться иным экзотическим способом. Энлонавты бывали замечены за сбором различных предметов, как минимум в одном случае рассказывалось, что они пытались захватить собаку. Отмечено, что энлонавты, по словам очевидцев, могут совершать действия, кажущиеся абсурдными как для очевидцев, так и для уфологов: вступают в контакт, общаются с «очевидцами» (чаще всего на родном для «очевидцев» языке), собирают растения. В некоторых случаях рассказывалось, что энлонавты давали людям что-то съесть или выпить («блинчики» Саймонтона, «свиток» Иезикииля), к примеру, пирожное или бутылку содовой воды, или же сами просили у людей пищу или напиток, угощали их. Есть также сведения о лишённых смысла сообщениях от таких существ, об их вопросах, кажущихся очевидцам бессмысленными. (Например, американского фермера Гарри Уилкокса энлонавты, назвавшиеся пришельцами с Марса, расспрашивали об удобрениях.) Во Франции, в Раоне л’Этапе, якобы встретили «человека» как будто бы в куртке, сапогах и в шлеме пилота, который вышел к серому предмету с «антенной»; он принялся расспрашивать по-русски «очевидца», находится он в Испании или в Италии и как далеко от этого места находятся Германия, Марсель… Уфолог Джон Киль описывает случай, когда женщина заявляла, что видела НЛО, на котором было написано «НЛО», известен случай, когда на НЛО было изображение, похожее на стилизованный рисунок молнии на фоне круга; Киль описывал ещё «бесколёсные автомобили, разъезжающие по пустынным местам на высоте нескольких дюймов над землёй», упоминал «о гигантских гондолообразных машинах с многими рядами иллюминаторов, парившими над горами Кайтатини на севере Нью-Джерси». Ещё в сообщениях о «воздушных кораблях» рассказывалось, что с НЛО сбрасывали недочищенный картофель, или же НЛО мог зацепиться за что-либо «металлическим якорем на канате», свисающем с него, так что некто вынужден был спускаться с НЛО, чтобы «канат» тот перерезать… Также есть не менее нелепые сообщения о приземлении неопознанных летающих объектов и о появлении возле них человекоподобных существ (энлонавтов), вступающих в контакт с очевидцами, собирающих растения или почву, по словам очевидцев, «играющих» и «разгуливающих» возле НЛО. В некоторых случаях очевидцы отмечали некую «ребячливость» в поведении энлонавтов, есть сведения об их лишённом, казалось бы, смысла поведении. Некоторые авторитетные уфологи, вроде Аллена Хайнека или Дональда Кихо, редко занимаются расследованием подобных случаев. Однако, по мнению Корала и Джима Лорензенов (англ. Lorenzen), руководителей уфологической организации АПРО, данные аспекты контактов с НЛО точно также, если не более, нуждаются во всестороннем изучении, поскольку являются неотъемлемыми составляющими феномена «летающих тарелок» и могут пролить свет на их природу. Уфолог Жак Валле известен тем, что собирал, исследовал и описывал подобные «абсурдные» явления. В книге «Passport to Magonia» (1959 год) Валле сопоставляет подобные случаи контактов с НЛО с фольклорными сообщениями о контактах с мифическими существами. По мнению Д. Киля, абсурдные проявления феномена НЛО неслучайны и призваны подорвать доверие к сообщениям очевидцев. А в книге «Параллельный мир» Валле развивает идею о том, что абсурдные случаи с НЛО формируют новый миф, а цель неизвестных творцов «летающих тарелок» состоит в том, чтобы посредством этого мифа на протяжении тысячелетий воздействовать на подсознание и насаждать человечеству рефлексы и некий способ мышления. Эту гипотезу Валле подтверждает сходством реплик энлонавтов с психологическими приёмами М. Эриксона, сходством схемы похищения с обрядом посвящения в тайное общество. Также абсурдность в поведении НЛО сближает его с другими паранормальными явлениями, в частности, с полтергейстом. Остаются непонятными причины, почему возникают сообщения о подобных «несерьёзных» случаях. Как считает Жак Валле, который называет эту особенность поведения энлонавтов металогикой, таким образом некто пытается манипулировать людьми. В случае с Моррисом Массе или Масс (описан Валле, упоминается в статье «Гуманоид») 1965 года в Валенсоле, Франция, энлонавты убегали в сторону НЛО по лучу света. Также, в Бразилии в 1963 году будто бы наблюдалось нечто человекоподобное, опускавшееся и поднимавшееся по лучу света, бьющему из НЛО. В некоторых случаях энлонавты бывали замечены внутри полупрозрачных частей неопознанных летающих объектов. Энлонавты могли появляться с тех мест, куда опускаются НЛО. Также находились люди которые якобы видели, как неизвестные существа появлялись непосредственно из неопознанных объектов. Имеются и сообщения о том, как энлонавты уходили в сторону «приземления» НЛО, а то и вовсе исчезали внутри последних. Например, 6 ноября 1957 года Эверет Кларк из Данте, Теннесси, якобы видел, как две «женщины» и двое «мужчин» исчезли в продолговатом объекте, проходя непосредственно сквозь его поверхность. Ещё вариант: с того места, где скрылось неведомое человекоподобное существо, воспаряет неопознанный летающий объект. Распространённым является сюжет о том, как энлонавты, по словам очевидцев, «ремонтируют» неопознанные летающие объекты — подобные случаи описаны ещё в XIX веке, в рассказах о «воздушных кораблях». К примеру, в «Chicago Chronicle» за 15 августа 1897 года пишется, что 14 апреля того же года в 15.00, распугав скот, на владения Джона Руша опустился НЛО, из которого появилось 6 незнакомцев и начали нечто, похожее на ремонт. И уже 5 ноября 1957 года у Рейнгольда Шмидта в Небраске якобы остановилась автомашина неподалёку от серебристого сигарообразного объекта, из «люка» которого показался «человек», сообщивший Шмидту, что пока идёт ремонт, тому позволено посмотреть объект. Распространённым является мнение, будто энлонавты являются инопланетянами. По сообщениям, энлонавты часто говорят, что прилетели «из космоса»: энлонавты «прибывают» с Венеры, с Марса, с Урана, с других звёздных систем; энлонавты также могут не уточнять место. К примеру, латиноамериканский офицер полиции Андраде заявлял, что его 4 сентября 1967 года замеченный возле дискообразного НЛО «карлик» в серебристом «комбинезоне» призывал отправиться в его мир, что «очень далеко от Земли, гораздо больше её и может принести землянам много пользы». Однако исследователи сообщений о контактах с энлонавтами, а в особенности скептики, отмечают свойства энлонавтов, не согласующиеся с современными представлениями об инопланетянах: 1) энлонавты антропоморфны, а в некоторых случаях и вовсе неотличимы от людей; 2) энлонавты не испытывают дискомфорта, находясь в воздухе; 3) энлонавты знают человеческие языки; 4) есть случаи, когда энлонавты исчезали на глазах «очевидцев»; 5) слишком частое, по мнению Валле, приземление НЛО и появление избегающих людей энлонавтов, при том, что обследование Земли с околоземных орбит будет более продуктивным и безопасным; 6) поведение энлонавтов не производит впечатление разумного. Из всего этого некоторые уфологи (Валле, Киль) делают вывод, что хоть энлонавты и существуют, но они не имеют никакого отношения к внеземным цивилизациям. К примеру, Валле в своих книгах («Passport to Magonia», «Параллельный мир») приводит аналогии между современными контактами с энлонавтами и старинными встречами с мифологическими и фольклорными персонажами: феями, эльфами, гномами, с джентри, ангелами, суккубами и инкубами. Мысль же о том, что наблюдения энлонавтов вызваны какими-либо психическими расстройствами не подтверждается (но и не опровергается) медицинскими обследованиями «очевидцев». Любопытно, что упомянутый Валле «очевидец» энлонавта Жорж Гатай предположил, что его видение есть результат проведённого над ним эксперимента правительством какой-либо державы. Жак Валле также подводит к мысли, что НЛО способны вызывать у людей галлюцинации, воздействуя необъяснимым образом на очевидцев. Мало того, что о таком воздействии распространяются упоминаемые им очевидцы, он приводит случай: после столкновения с неопознанным летающим объектом ночью 2 ноября 1971 года в Дельфосе, Канзас, начали странно вести себя овцы и собака, а очевидец, подросток Рональд Джонсон, мучился кошмарами, в которых ему в окно спальни заглядывали неизвестные гуманоиды. Несколько раз родители обнаруживали его кричащим у окна.
Ajjax
У меня тоже впечатление, что фольклорные персонажи прошлого и «пришельцы» настоящего - явления одного порядка, вне зависимости от степени их реальности. Предполагаемые пришельцы прошлого неизбежно приобрели бы фольклорные черты, а наш индустриальный научно-технический век создает свою мифологию. Домовой стал полтергейстом, а лешие с кикиморами – зелеными человечками. Нелепое поведение современных уфонавтов напоминает реальность, наблюдаемую во сне.
Bilkis
Ajjax написал: У меня тоже впечатление, что фольклорные персонажи прошлого и «пришельцы» настоящего - явления одного порядка, вне зависимости от степени их реальности.

Bilkis присоединено следующее:изображение:
23_06_10_1604.jpg
Bilkis
Ajjax написал: У меня тоже впечатление, что фольклорные персонажи прошлого и «пришельцы» настоящего - явления одного порядка, вне зависимости от степени их реальности.

Bilkis присоединено следующее:изображение:
23_06_10_1605.jpg
Bilkis
Ajjax написал: У меня тоже впечатление, что фольклорные персонажи прошлого и «пришельцы» настоящего - явления одного порядка, вне зависимости от степени их реальности.

Bilkis присоединено следующее:изображение:
23_06_10_1600.jpg
Shiga
Последнее от руки раскрашено, на самом деле серый каменный барельеф. Надгробная плита из "Храма надписей" в Паленке. Соблазняет "ракетным" видом, но на самом деле толкуется на основании мифологии майя, никаких уфонавтов увы Smile
Bilkis
Shiga написал: Последнее от руки раскрашено, на самом деле серый каменный барельеф. Надгробная плита из "Храма надписей" в Паленке. Соблазняет "ракетным" видом, но на самом деле толкуется на основании мифологии майя, никаких уфонавтов увы Smile
Всё правильно. Первый рисунок так же , от руки раскрашен, дабы видны были детали.Wink
Shiga
Первый я не знаю. Тоже явно Мезоамерика какая-то, сильно невнятный рисунок. Не факт что майя, во всяком случае на классический период не очень похоже. Но и не уфонавт Smile