Два сына в семье, третий - у пришельцев.

30 августа 2005
0
11303


До начала гипнотического сеанса, чтобы Анна успокоилась, поговорили о том, что она помнит и о чем догадывается. Анна рассказала, что одно из "существ", которое она затем во время сеанса называла "воином", было очень добрым. "Воин" гладил ее по голове и, как мог, утешал, когда ребенка у нее забрали. Он уверял, что за новорожденным будет должный уход, так что беспокоиться не о чем. Эти обрывки смутных воспоминаний очень тревожили женщину, и ей хотелось понять, что все это значит. Но тема оказалась настолько болезненной, что при одном лишь упоминании о ее третьем ребенке Анна готова была тут же разрыдаться. Так что сеанс регрессивного гипноза был чем-то наподобие опасной и рискованной хирургической операции, в ходе которой врач должен быть предельно внимательным и осторожным.

Что же случилось на самом деле? Когда срок беременности составлял около трех месяцев, врач предупредил Анну о серьезной патологии плода: если не сделать аборт, может родиться больной ребенок, кроме того, сама она может умереть во время родов. Анна начала раздумывать, как ей быть - ведь в семье уже было двое детей. Что станется с мальчиками и мужем, если она и в самом деле умрет? А однажды утром оказалось, что решение обдумывать уже не надо: Анна проснулась в крови и, как это ни странно, плода в ее чреве уже не было.
Ни сама миссис Эндрюс, ни ее врач объяснить этого не могли.
Медленно, шаг за шагом, через сновидения и отдельные вспышки воспоминаний Анна пришла к пониманию того, что на самом деле случилось. Но это было столь диковинным, что Анна решила никому ни о чем не рассказывать. Пришельцы выкрали ее младенца! И он жив, но не с ней.

Начало гипнотического сеанса было мучительным. Анна сражалась со своими воспоминаниями, разум ни в какую не приоткрывал завесу над тем, о чем женщине не хотелось думать. Она не желала вспоминать жуткое ощущение потери, опустошенности, которое охватило ее в то утро. Со всхлипываниями и тяжелыми вздохами женщина все-таки вернулась в события той ночи, когда "они" пришли и забрали ее на свой корабль. Несчастная видела, как из ее чрева вынули ребенка и унесли в другое помещение. Она четко знала, что это ее ребенок и что он жив!

Мэри Родвелл пыталась помочь, приглушить душевную боль, убеждая Анну смотреть на все как бы со стороны. Нужно было выяснить, почему пришельцы забрали ребенка. Все эти годы в Анне жило убеждение, что эти существа - жестокие и бездушные и что им наплевать на человеческие чувства. Снова и снова гипнолог просила пациентку вспомнить все подробности того момента. И Анна вспомнила, наконец, помещение, в котором она лежала, и высокого "воина", от которого исходили волны любви и заботы. "Воин" пытался втолковать ей, что это единственный способ спасти ее и ребенка, иначе, если дать беременности развиваться, Анна неизбежно погибнет, а ребенок родится уродцем. Впрочем, он тоже может умереть во время родов. Это не было для нее новостью - о том же говорил врач. И она приняла решение. Она не могла оставить Поля одного с двумя малыми детьми. Нужно было решаться. Это походило на душевную агонию, но решение было ее собственным. "Они" твердо пообещали, что ребенок будет жив и здоров, что о нем позаботятся и он не испытает недостатка в любви. Анна просила "их" объяснить малышу, что она любит его, что у нее просто не было иного выбора. И только когда "воин" пообещал ей это, она согласилась, хотя и понимала, что Натан никогда не сможет жить с ней, в ее семье. Но зато он будет жив и здоров!

Вспоминая все это, Анна заливалась слезами. Гипнолог спросила ее, готова ли она увидеться теперь со своим сыном, и миссис Эндрюс, всхлипывая, кивнула. В тот же момент ее лицо озарилось восторженной улыбкой, и измученная женщина с изумлением воскликнула: "Я вижу его, я вижу его, он стоит рядом с тем "воином" и протягивает мне розу! Он говорит мне, что знает все о нас, потому что Джейсон часто разговаривает с ним". Видимо, того, кого Анна нарекла "воином", на самом деле звался Джейсоном.

Теперь уже слезы появились на глазах гипнолога. Мэри Родвелл вернула Анну в нормальное состояние, они обнялись, вместе поплакали, но уже было ясно, что боль отпустила Анну, что она способна спокойно жить дальше. Работа по исцелению человеческой души была закончена.

А немыслимое путешествие по жизненной дороге продолжается...

nlo.narod.ru
Информация