Два сына в семье, третий - у пришельцев.

30 августа 2005
0
11290


До поры до времени основные заботы и тревоги Анны были связаны с Джейсоном, хотя она понимала, что и старший сын Даниэль - тоже мальчик необычный, хотя воспринимает происходящее не так болезненно, как младший.

Джейсону в свое время повезло. Врачи давали не очень хорошие прогнозы на его счет и предупреждали Анну, что, скорее всего, во время родов ребенок не выживет. А он родился живым и вполне здоровым. Однако с самого раннего возраста Джейсон отличался странностями. Любящая семья изо всех сил пыталась разгадать причину ночных страхов малыша и помочь ему. Но тщетно. Тогда его повезли к врачу. Женщина-психиатр была готова выслушать маленького пациента, и Джейсон сначала охотно с ней говорил, но вскоре разочаровался, поскольку понял, что она совершенно не в состоянии понять и принять тот странный мир, который для него был реальностью.

По счастью, врач не обнаружила никаких отклонений в психическом здоровье Джейсона и успокоила родителей - мальчик здоров, он просто фантазирует. Что до бессонницы и ночных страхов, то должны помочь лекарства, которые она выписала. Джейсон страшно обиделся на "тетю", которая ему не поверила, и ответом на такое отношение стало поведение мальчишки - все возрастающая агрессивность.

Анна и Поль не знали, что еще предпринять. Случайно по телевизору они услышали программу о гипнозе. В телепрограмме показали мужчину, который под гипнозом поведал, как он общается с инопланетянами. Когда это увидел Джейсон, он разрыдался и сказал, что именно это и пытался объяснить взрослым, а никто ничего знать не хотел и понять не пытался.

Даниэль тоже сказал, что все, о чем рассказал загипнотизированный мужчина, ему известно.

Этот эпизод дал Анне и Полю своего рода ключик к той "нереальной реальности", в которой жила семья. До этого они были уверены, что все рассказываемое сыновьями - игра детского воображения. Теперь, наконец, стало ясно, в каком направлении следует искать.

Вскоре они и обратились к уфологу Тони Додду. Это было в 1987 году. Додд раньше служил полицейским, сам несколько раз видел НЛО и в своей книге рассказал, что имел контакты с пришельцами. Тони Додд поддержал Эндрюсов морально и кое-что разъяснил. Он довольно быстро понял, что членов этой семьи "опекают" пришельцы, объяснил Анне и Полю: все рассказы их сыновей - правда. По его мнению, людей, контактировавших с пришельцами, - миллионы.

Анна вскоре поняла, что к числу контактеров относятся не только Джейсон и Даниэль, но и она с мужем тоже. Многочисленные загадки, с которыми супруги сталкивались не один год, стали складываться в единое целое, словно кусочки мозаики. Более того, женщина начала догадываться, что события простирались значительно дальше, чем ближайшее семейное окружение, и охватывали, скорее всего, ее отца, братьев и сестер. Чем глубже она начинала "копать", тем больше в этом убеждалась. Анна ужасно переживала, что в свое время не поняла Джейсона, не поверила ему и тем самым невольно обидела сына.
Это чувство вины гложет ее до сих пор.

Эндрюсы оказались на редкость мужественными. Посоветовавшись, они решили рассказать о происходящем с ними в книге, чтобы по возможности помочь тем, кто, может быть, страдает, пытаясь разгадать подобные загадки и сейчас.
В1988 году Анна Эндрюс при содействии независимого исследователя Джин Ричи написала свою книгу о странных происшествиях в семье. Книгу прочла австралийка Мэри Родвелл, которая руководит организацией под названием ACERN - Австралийская сеть по исследованию близких контактов с пришельцами и оказанию помощи жертвам абдукций. Мэри Родвелл списалась с Анной Эндрюс, и женщины договорились о встрече.

В ноябре 2000 года семейство Эндрюс в полном составе приехало в Западную Австралию. Они ехали в Перт не для того, чтобы полюбоваться местными красотами, а ради встречи с Мэри Родвелл.

К тому времени Родвелл уже не один год работала как консультант, помогающий людям с психологическими проблемами, и у нее выработались свои особые навыки и приемы. Анна рассказала гипнологу, что, по ее мнению, у нее есть еще один сын, но он живет у пришельцев. И это очень ее угнетает. Еще более болезненным для Анны было то, что ее младший сын Джейсон знал о существовании неродившегося брата и даже о том, что тот помнит имя, которое она ему собиралась дать, - Натан. Джейсон сердился на мать, что она не признает Натана, а тот якобы любит ее и очень хочет встретиться с ней. При этом Джейсон не догадывался, что боль от утраты третьего ребенка и ярость по отношению к пришельцам, помешавшим ей еще раз испытать счастье материнства, не давали ей нормально жить и чувствовать себя счастливой. Ее возмущало, что кто-то посмел забрать ребенка без ее согласия. Ну как она может встретиться с похищенным сыном, если ее душу раздирают злость и негодование? Женщина не могла справиться с собой, собраться с силами. А Джейсона это раздражало все больше. Он не понимал, почему его мама не желает увидеться с Натаном.
Информация