Тайна подвала Капитолия

24 августа 2006
0
12520

У Тернера Гамильтона Холта было три дочери Умер он в 1960 году в Колумбусе (Огайо) Уильяму удалось установить, что семьи Холта и Халла были очень дружны, двоюродные братья часто встречались Однако Холт бывал в Вашингтоне не по личным делам, а официально, по делам своей религиозной общины

Из полученной информации уфолог заключил, что два свидетеля, упомянутые в письме, заслуживают всяческого ува-.кения как государственные и общественные деятели Только после выяснения всех этих обстоятельств Уильям позвонил автору письма, Люсиль Эндрю, старшей дочери Хол та

Знаменательная встреча с ней состоялась 11 февраля 2000 года в Ашленде, в доме Люсиль и ее мужа, бывшего директора одной из крупных частных компаний Пожилая пара имела очень большой дом и солидный доход Люсиль, милая седая старушка, доброжелательно встретила представителя уфологической организации К сожалению, она не смогла много добавить к фактам, изложенным в письме Отец впервые рассказал ей о секретах подвала Капитолия в 1940 или в 1941 году, когда Люсиль была еще подростком. Девочка не придала тогда рассказу отца большого значения. Впоследствии Тернер еще несколько раз повторял удивительную историю. Холт употреблял слово «существа», не пользуясь терминами «пришельцы» или «представители инопланетной цивилизации», принятые в наши дни. Он никогда не говорил, откуда могли прибыть эти существа. Люсиль не запомнила, упоминал ли отец, когда именно побывал в подвале Капитолия, но, по ее мнению, инцидент имел место где-то в 1939 году. Тернер Холт упоминал, что кожа «существ» имела серебристо-металлический оттенок. так оказалось, Холт рассказал о знаменательном происшествии еще одной дочери, Эллен. Уильям решил устроить сестрам перекрестный допрос. Сначала Эллен не соглашалась. Она вообще была недовольна, что Люсиль решила выдать семейную тайну. Однако последняя убедила ее в том, что нужно рассказать обо всем специалистам, ведь сестры находятся уже в преклонном возрасте, да и память с годами все чаще подводит.

Эллен почти слово в слово повторила историю Люсиль. Этот факт уверил Уильяма в правдивости дочерей Холта. Отец рассказал младшей дочери о «существах», когда ей было уже за двадцать, женщина имела мужа и двух дочерей. В тот момент, когда отец впервые решился рассказать историю Эллен, у нее на коленях прыгала маленькая дочурка, Элоиз, и отвлекала мать. Поэтому Эллен не запомнила рассказ как следует. Тернер жил тогда отдельно от дочерей, и лишь через несколько месяцев на семейном торжестве Эллен имела возможность поговорить с отцом. Тот счел момент неподходящим и отложил разговор. Впоследствии Эллен была очень занята личными проблемами и почти забыла о рассказе отца, так что больше они на эту тему не разговаривали. Младшая сестра смогла добавить, что отец оценивал рост «существ» - менее четырех футов (1 метр 20 сантиметров).

Что касается круглого корабля пришельцев, то Эллен смогла вспомнить, что отец рассказывал, что круглый предмет был «разорван на куски». Материал корпуса «блюдца» за неимением лучшего слова Холт назвал серебристо-металлическим.

Как видим, здесь имеется некоторое противоречие. Люсиль помнила о серебристо-металлических «существах», а Эллен о круглом предмете подобного цвета.

Насколько сестрам было известно, отец никому, кроме них, не рассказывал о «существах» в подвале Капитолия. Средняя сестра с пятнадцати лет жила за пределами штата, и отец с ней редко виделся. Может быть, поэтому Тернер не стал с ней делиться воспоминаниями. Миссис Холт полностью была поглощена домашним хозяйством и воспитанием дочерей. Как считали урожденные Холт, отец никогда не рассказывал матери о посещении подвала Капитолия. Тернер просил Люсиль и Эллен никому не открывать тайну, лишь своим внукам, когда те вырастут. Обе сестры считали, что отец поведал им правду.

Люсиль передала рассказ отца своему сыну. Уильям Джонс контактировал с ним. Внук Холта занимает важный пост в промышленности и не хочет, чтобы его имя где-либо фигурировало.

Однако сын Люсиль подтвердил, что действительно слышал историю о «существах» в стеклянных банках. Что касается правдивости истории, то внук Холта смог лишь сообщить, что, по его мнению, мать и тетя изложили факты в соответствии с воспоминаниями. Однако прошло слишком много времени, чтобы помнить все точно. Странно только, что рассказы женщин совпадают в мелких подробностях.

Уфолог встретился еще с несколькими членами семьи, а также с теми, кто при жизни знал Холта. Все отзывались о герое невероятной истории в высшей степени уважительно. Да и вряд ли глубоко верующий человек мог нарушить одну из заповедей христианства «Не лжесвидетельствуй».

Уильям решил продолжить расследование в части, касающейся Капитолия. Эта информация казалась уфо-тогу самой неправдоподобной. Он позвонил Барбаре Воланин, руководителю архитектурного отдела Капитолия, чтобы выяснить, существовал ли в здании в конце 30-х годов XX века какой-либо подвал. Джонсу пришлось рассказать чиновнику о письме Люсиль Эндрю. Дама посмеялась и сказала, что история напомнила ей популярные слухи о привидениях, якобы обитающих в здании Конгресса. Мисс Воланин никогда не слышала ни о каких «существах», хранящихся в Капитолии. Однако она сообщила, что внутри здания неоднократно проводилась перепланировка. Перед Второй мировой войной подвал Капитолия действительно использовался как склад. Таким образом, история Люсиль Эндрю подтвердилась.
Информация