Просмотр темы

Домовой

olata
Sahera написал: Да вот так и живу.Сплю со включенным светом ,спиной к комнате не поворачиваюсь.А днем оно не так страшно. Frown А никто не знает, что это, чтобы устранить.
Я не специалист, тем более, Вас что-то серьезное преследует. Может быть настоящий экстрасенс мог бы помочь, колдун? Не знаю, насколько можно доверять передаче "Битва экстрасенсов", может быть, кто-то из ее участников?
lilia
А я бы не доверяла экстрасенсам. Если бы быть уверенным, что это хороший специалист, но... Я не очень хорошо во всем этом разбираюсь, но, есть множество способов. Во - первых, освятить дом, если вы христианка или позвать муллу, если мусульманка. Подруга недавно переехала, она верующая. Батюшка, с которым она общается, не смог прийти, но, ее новый дом освятил его знакомый, молодой священник, приехал на другой день, все сделал бесплатно. Говорят, что животные отгоняют призраков. Заведите себе попугайчика. Можно какие- нибудь обереги повесить. Я слышала про чертополох. Но, это не лопух, а трава, синяя, с шишечками. Мы как - то ходили с мужем за ягодами, вместе возвращались с попутчиком - пожилым мужчиной. Он набрал целый пучок этой травы. Мы расспросили, что это такое. Он объяснил, что она оберегает дом от нечистой силы. Наверное, есть и другие амулеты. Главное - это не бояться. Я читала, что злые духи не могут причинить вреда, а могут только подтолкнуть человека к плохому. А добрых тем более бояться не следует.
olata
Как уж тут не испугаешься! Не уверена по поводу попугайчиков. никогда не слышала об их противостоянии мистическому, а вот кошку или собаку стоит завести, как друга. По крайней мене, они почувствуют раньше и своим поведением предупредят. Про чертополох знаю, что он как страж, не пускает зло в дом. Но в случае, рассказанном Sahera, нечто неприятное, злобное уже внутри есть.
lilia