Просмотр темы

Как вы относитесь к числу 13?

olata
selug написал:
olata написал: Кстати, вот последние факты :"По данным ГИБДД, за сутки во вторник (13 октября 2009 года) в Москве произошло 2346 аварий, такого в этом году еще не было. При этом погодные условия во вторник были нормальные, и непонятно, почему произошло такое количество аварий", — сказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи столицы Алексей Казанин. Не верится, что водители были подвержены мистике.
olata, в пятницу, вся Москва в спешке выезжает в область на дачи отдыхать, и поэтому неудивительно, что по пятницам столько аварий, тем более, количество автомобилей в Москве из года в год продолжает расти.
Это 13-ое октября был вторник...
Elena
Всем привет!Я новичек у вас и как-то сразу" нарвалась"на эту тему.Не могу не вставить свое словоSmile)т.к родилась 13-го,соответственно,для себя считаю это число счастливым и удачнымSmile)А вообще,думаю,все зависит от самовнушения.Вот подумал человек,что 13-го может что-то плохое случиться и ходит с этими мыслями,а мысли,как мы знаем,материализуются.Ну и нарвется на "нехорошее",притянув зло своими мыслями.О хорошем надо думать,позитив притягивать!А не заметили,что приметы-если плохая,то как-то и не верим,да ну ее ,не правда все это!А если хорошая,то хочется верить,что приметы сбываютсяSmile)
olata
Ну, рожденному 13 числа, как говорится, сам черт не страшен!Smile
mayar
Я к числу 13 отношусь спокойно, хотя заметила, что оно предупреждает о неприятностях или разочарованиях. Такая мелочь, как номерок из гардероба с цифрой 13 - все, ждите нервотрепки. Серьезных происшествий память не подсказывает.
olata
Интересное замечание про 13, как о числе-предупреждении. Я сейчас в преддверии этого дня (13-е), стараюсь заканчивать важные дела и ничего крупного не планировать. Обычная текучка. Но это уже, как получится.
valencia