Просмотр темы

Где искать священные города славян?

surenzh
[color=#0066ff]Суренж-Арта: священный город славян[/color] [color=#999900]«Ровно-Суренж» В. А. Демьянов, А. А. Андреев, «ИЦ "Ровно-Суренж"», 7 Апреля, 2008 года [/color] За последнюю тысячу лет славянскими народами потеряны основные позиции чрезвычайно древних духовных знаний, которые были идейной основой процесса славянообразования на территории центрально-восточной Европы в I – IX веках нашей эры. Отошли в историю и главные носители древнеславянского мировоззрения и ведических знаний – волхвы-укры. К сожалению, не были зафиксированы и описаны их особенные знания биоэнергетического, духовного, ведического характера, которые позволяли волхвам активно влиять на духовную основу славян, держать общественное равновесие, вдохновлять окружение на процесс духовного (биоэнергетического) самоусовершенствования посредством использования влияния специфических энергоактивных мест, где устраивались обрядовые центры - святилища или Ругии. Что же это за специфические энергоактивные места? Где они находятся и как возникли? Почему они влияют на людей и как именно? Как они использовались носителями ведических знаний, волхвами-украми и их сподвижниками жрецами? Какие правила строительства святилищ? Да и что такое есть святилище - место ритуала или подзарядки? Исследователи, которые изучают тонкую энергетику, дают достаточно понятный ответ на то, какие именно места подпадают под характеристику энергоактивных, то есть особенных мест на Земле, способных невидимо влиять на человека. Для них существует конкретное определение – это геопатогенные зоны. Геопатогенные зоны – это зоны с аномальными проявлениями разного характера в том числе излучениями и полями тонкой природы. Они бывают разными по величине, от небольших, почти пятен, до участков площадью в квадратные километры, разными по интенсивности влияния на человека, по последствиям влияния, причинам, которые ведут к их образованию, и бывают природными, техногенными, антропогенными. Эти зоны способны влиять на биоэнергетику человека и изменять ее. Изменять в разной степени, от благодатного эффекта подзарядки, усиления человеческого биополя, соответственно и иммунитета, до эффекта перезарядки, своеобразного «сжигания» человеческой биоэнергетики, что ведет к потере того же иммунитета, а дальше, и здоровья в целом. Иногда такие влияния приводят к физической смерти в достаточно короткое время (за 2 – 3 года). В период пребывания волхвов-укров на территории Волыни, по всей территории государства Дулибии Рось ширилось знание о том, как находить и использовать такие зоны, и эти знания были общедоступны. Энергоактивные зоны тогда легко определялись энергетически одаренными людьми, среди которых были собственно и волхвы, и весь жреческий корпус (один из способов – лозоходство). В период деградации процесса просветительства (VI – IX ст. н. э.), вследствие ошибок волхвов, произошло снижение влияния древних духовных знаний на славянский мир. Знания и применение приемов подобного биоэнергетического характера начали теряться, перекручиваться и использоваться неправильно. В период подъема княжеской власти над обществом в VIII – IX веке н.э., в первую очередь на периферии славянского мира, шло быстрое разрушение общеславянского государства Дулибии Рось. Позднее, во времена Киевской Руси, деформировалась и сущность этого знания, его значение, как знания мироустройства, как цементирующей силы общеславянского мира. Так закладывались основы раскола этого мира. Касательно энергоактивных мест, то постепенно, в XIII – XV веках, сформировалось другое их название. Название, которое указывает на потерю сведений относительно тех процессов, которые связаны с энергоактивными зонами. Эти места стали непонятными и опасными. Их стали называть – гиблыми местами. Умение пользоваться этими зонами, как и их прежнюю святость, уже не было кому объяснить. Лишь там, где на местах самых значительных славянских святилищ, соответственно и энергоактивных зон, были построены христианские церкви, эффект влияния этих зон на верующих и прихожан оставался и использовался бессознательно. Прихожане и церковный клир и в то и в настоящее время, еще помнят об особенном значении этих мест, которые по традиции остались святыми. Нами, во время анализа подтвержденного исследованиями, было обнаружено, что влияние таких зон на верующих людей обусловлено следующим: а) существованием проверенных энерго-активных зон; б) пребыванием людей в этих зонах ограниченное время, как правило, не больше 2 – 3 часов в сутки и не более 1 – 2 раза в неделю; в) вера человека в благодатную помощь высших сил (духовную, тонкополевую подзарядку), как способ открытия доступа к собственной духовной сущности (душе). Использование энерго-активных зон в период зарождения Дулибского союза в Карпатах, а в последующем закрепление этого знания в среде славян на землях Волыни и в общеславянском государстве Дулибии Рось, носило системный и контролируемый характер. Места, выбранные для святилищ, служили духовному и физическому оздоровлению славян и имели божественное, ритуальное значение. Каждый участник такого действа понимал сущность происходящего – единение с духовным (тонкополевым) миром на благо личное и всех славян. Самые значительные и наиглавнейшие по значению святилища были в центре древнеславянского мира – столице волхвов-укров Суренже или Арте, которая начала строиться в 120 году н. э., стала столицей в 250 году н. э., и погибла в 832 году н.э. В период ІІІ – VIII веков, столица славян была окружена системой (округой) городов, которые определяли границы священной земли для русов-росов-дулибов и всех славян в широком понимании. Именно на этой территории, как собственно и в Суренже-Арте, были сконцентрированы главные святилища славян, их святые места. Описание их расположения, описание Суренжа, его планировочные особенности, история города, общая история славянских святых мест поданы в книге В. А. Демьянова и А. А. Андреева «Величие Дулибии Рось. Суренж (Тайны Волынской земли)» вышедшей в свет в двух изданиях (2006 и 2007 г.). После выхода этой книги, ее авторами и работниками созданного исследовательского центра «Ровно-Суренж» была обнаружена и проверена целая система древних энергоактивных мест, которые легко отождествлялись с древними славянскими святилищами. Большая из них часть не зафиксирована историками и не изучена археологами. Некоторые из них размещены в г. Ровно и на его окраинах. Однако значительно большая часть из них находится в пределах кольца городов, так называемой Русколани: в Остроге, Жидычине, Гоще, Костополе, Бродах и т.д. Наибольшее количество таких святилищ сохранилось на значительном расстоянии от Ровно, в местах, где их не разрушила современная цивилизация и где они не попали под застройку или хозяйственную деятельность. Исследования ИЦ «Ровно-Суренж» последних двух лет показали, что на территории Ровенской области существует интересная система активных линейных структур, а также скоплений энергоактивных зон, что связано с геологической структурой земной коры в этом регионе. Система таких зон размещена и под г. Ровно, что, по нашему мнению, определило выбор этого места волхвами для организации здесь центра своего пребывания и системы святилищ. В вышеупомянутой книге мы позиционируем Суренж-Арту как базовый священный город волхвов и столицу Дулибии Рось, как центр и столицу общеславянского образования. В ней отмечаем, что в период расцвета в Суренже жило до 120 тысяч жителей. Эту величину мы получили методом сканирования информационного поля и она, честно говоря, нас долгое время смущала своей значительной величиной. Значение этой величины мы поняли значительно позже, расшифровав духовное, биоэнергетическое значение энергоактивных зон для цивилизации древних славян. Действительно, Суренж-Арта - центр пребывания волхвов, общеславянская столица. Но он и большой религиозный центр, куда на поклонение к святым местам регулярно прибывали новопосвященные славяне с периферии державы. Суренж выполнял роль своеобразной славянской Мекки и был спланирован и обустроен для этой роли. Это был центр просветительства, центр волхвизма, место, которое наглядно показывало связь человека с Космосом, человека и природы, человека и Творца. Постоянное население в Суренже жило главным образом в районе Басового Кута и, частично, небольшими кварталами (дворец волхвов, другие дворцы, кварталы жрецов) в других районах города. Постоянное население в период расцвета составляло 30-40 тысяч жителей. Остальное население было временным и состояло в основном из паломников – посетителей святых мест. Эти люди находились здесь временно, не более двух-трех недель, и жили во временно обустроенном жилье. Описание этого жилья и кварталов для славянских паломников вы найдете в книге. Новопосвященные славяне системно и регулярно принимали участие в ритуальных мероприятиях в Суренже главным образом в теплый период года (весна, лето, осень). В зимний период года паломники покидали город и он замирал. Находясь в Суренже, паломники стремились к духовному и телесному очищению, постились. Поэтому, на большей части территории Суренжа отсутствовали здания и сооружения хозяйственного назначения, а также места трапез, печи, мусорные ямы и все то, что мешало процессу духовной очистки, медитации и общению с Богом. Организованным местом трапез паломников был район Басового Кута и прилегающие приречные территории. В Суренже было запрещено мусорить, ломать и разбрасывать вещи, осквернять будничными действиями пребывание в святом месте. Это и обусловило определенную археологическую картину культурных слоев на территории города, ее зоновость, лоскутность, рассредоточенность. В современном понимании значительная часть территории Суренжа-Арты было экологически неприкосновенной. Она выполняла другую, духовную роль, роль особенной школы, школы в естественных условиях с элементами подчеркнутого уважения к окружению, где учителями были жрецы и волхвы. Согласно нашим исследованиям, город окружала специальная система жизнеобеспечения, в которую входили ремесленные и производственные поселения, пункты торговли, городища, мусорники, которые мы обозначили на новых неопубликованных исследовательских картах. Именно здесь, в поясе вокруг города, происходило то, что обычно характеризует стандартный средневековый город Европы, – хозяйственная деятельность. Это еще раз подчеркивает статус Суренжа как духовного центра и экологизм доминирования в нем волхвовского мировоззрения. Относительно самого названия города, Суренж, то оно достаточно символическое и знаковое, и носит космическое, божественное значение. Известно, что Высшую сущность, Бога, волхвы-укры, как и все славяне, уподобляли Солнцу (Ра). Это имя вплетено в массу названий святых славянских мест, названий рек, городов. Оно носит видоизмененную форму к первобытной – Ра: Ро, Ру, Ре, Ар, Ор, Ур, Ир. Возвеличено имя Вышнего Бога и в названии Суренж-Арты. СУ-РЕ-НЖ – заря Солнце ныне живущая, АР-ТА – Божье место, святой город. Эта традиция воспевания Бога (Солнца) позже была подхвачена в других концах славянского мира, где возникали населенные пункты с вкрапленным именем Бога: Су-ро-ж, Ра-дехов, Ра-тно, Ро-день, К-ре-менец , К-ра-ков, Ир-пень, Ко-ро-стень, Ру-сивель, Ор-жев, Б-ро-ды, Т-ур-ов, Ч-ер-нигов, Д-ор-огобуж, Ч-ер-вень, Те-ре-бовль, Пе-ре-мышль, К-ур-ск, Новго-ро-д, Бе-ре-стий, Ужго-ро-д и многие другие. Подобные названия, скорее всего, напоминали сложные аббревиатуры с определенным конкретным смыслом и в них кроется определенное ведическое знание. Предположительно, они указывают нам на иные древние центры, где существовали и существуют энерго-активные зоны. Наличие таких зон должно стать ориентиром для поисковой работы историков, археологов, вместе с геофизиками, эниологами и биоэнергетиками, поисков древних славянских и более ранних или параллельно существовавших (венедских, галло-кельтских, балтских, готских) святилищ и связанных с ними систем расселений. Такие исследования нужны нам не только для изучения давней истории славянства, не только для понимания величия предков, но и для постижения глубоких древних знаний, применения этих знаний в будущем для блага человека. Это должно стать концом эпохи невежества, духовной отстраненности, безразличия к окружающему миру, как духовному (тонкополевому), так и материальному, разрушая его. К сожалению, в эпоху электроники и компьютеров человек остается незащищенным и невооруженным перед непознанным им океаном космических тонкополевых, духовных процессов, которые непосредственно и активно на него влияют. Находясь в материальном мире, человек слабо понимает свою зависимость от тонких духовно-полевых, энергетических процессов во Вселенной. Постижение этих тонких духовно-полевых процессов во Вселенной и является разгадкой ведических знаний наших древних славянских мессий и пророков, надрелигиозных деятелей, волхвов-укров, которые ставили себе целью несение знаний Вселенского закона человеческому обществу. 1. Дем’янов В. О., Андрєєв О. А. – Велич Дулібії Рось. Суренж. (Таємниці Волинської землі). – Київ, 2006. 2. Дем’янов В. О., Андрєєв О. А. – Велич Дулібії Рось. Суренж. – Київ, 2007. 3. Дем’янов Валентин, Андреєв Олексій – Дулібські пам’ятки Жидичина – Науковий збірник, випуск №3, Матеріали IV науково-практичної, історико-краєзнавчої конференції, 21-23 травня 2007 р. в с. Жидичин – Луцьк, 2007. 4. Дем’янов Валентин, Андреєв Олексій – Геофізичні методи пошуку в археології Волинсько-Карпатського регіону – Доповідь на науковій конференції «Місце Бойківщини в національному бутті України: минуле і сучасність» - Дрогобич, Трускавець, 21 вересня 2007 р. 5. сайт: www.rivne-surenzh.com.ua. 6. Лимонад М.Ю., Цыганов А.И.- Живые поля архитектуры –Обнинск, 1997.
Изменил(а) surenzh, 07-06-2009 15:09:47
Masha2009
Очень интересная статья! Конечно,несомненно наши предки были очень мудрыми и духовно богатыми. А у нас это осталось на подсознательном уровне!Frown
validol
Поднятая в статье тема, интересна. Но, по-моему, статья даёт больше вопросов, чем ответов. Сетования автора на то, что за последнюю тысячу лет были потеряны позиции духовных знаний, как то без основательны. Да, ушли носители древних знаний, как ушло и язычество. Но эти знания были обще доступными. И люди этими знаниями пользовались и продолжают пользоваться. Сейчас окончательно доказано существование геопатогенных зон. Их всегда могли определять. Посмотрите на православные храмы и монастыри. Они все построены в «светлых» местах. А в язычестве обожествлялась сама природа, её светлые и тёмные стороны. И соответственно капища ставились в «светлых» или «тёмных» местах. Так же непонятна попытка автора объяснять связь бога солнца и название мест путем морфологического разбора.
am-konfetka
Как же всё-таки приятно, что на этом сайте можно найти действительно полезные и интересные темы. Спасибо огромное за статью. Есть о чём задуматься!
Shiga
Чего же тут интересного, упоминание о "волхвах-украх" ничего кроме смеха вызвать не может Smile Шарлатанство чистейшее. Памятники древних славян - пожалуйста: зарубинецкая культура, пражская, пеньковская, киевская (не путать последнюю с культурой Киевской Руси, это разные вещи). Это реальные следы, других просто не существует.