Ufostation - Направление Земля

В древности было ядерное оружие

Опубликовано08 мая 2008  Комментариев Комментариев: 70  Прочтений 117907
В древности было ядерное оружиеО чём бы не писал Дарвин в своей теории, но всё-таки видимо нашими предками были отнюдь не обезьяны. Совсем недавно завершился совместный проект французских ученых и НАСА, который был одним из крупнейших за последние годы.

К каким выводам пришли ученые они опубликовали в своем отчете? Многих они просто шокировали. По их заключению на Земле двадцать пять тысяч лет назад произошла ядерная война!



Согласно отчету на Земле было найдено более сотни воронок различного размера, которые образовались в результате сильных ядерных взрывов в далеком прошлом. Одна из самых больших была обнаружена в Южной Африке. Её диаметр сто двадцать километров. Именно по ней удалось вычислить и дату этого события. По оценкам ученых сила взрыва была равна по мощности в 25 раз больше чем бомба, сброшенная на Хиросиму и равнялась 500 тысячам тонн в тротиловом эквиваленте. В результате взрывов вода в мировом океане пришла в движение, образовав, что-то вроде водоворота, который в свою очередь заставил сильнее вращаться Землю вокруг своей оси. Еще в древних календарях Майя, найденных в прошлом веке, есть информация, что когда-то сутки длились 36 часов.

Именно 36 часам равен и внутренний ритм жизни человека. Ученые провели опыт: если человека поместить в закрытое пространство без возможности видеть Солнце и информации о текущем времени, то его организм перестраивается на новый ритм. В этом ритме у человека сутки длятся 36 часов, вместо привычных 24 часов. Физиологи считают, что такая информация хранится на генетическом уровне в памяти человека.

Очень много информации о древней ядерной войне можно обнаружить в мифах и преданиях различных народов и племен со всех уголков Земли. В частности, у африканских пигмеев есть миф о «о большом огне, который спустился с неба». В нем повествуется как раз таки о взрыве и его последствиях — ядерной зиме.



В известном во всем мире эпосе «Махабхарата» тоже подробно описывается то время. Те, кто выжили в результате ядерных взрывов, уходили под землю, пытаясь спастись от огня и радиации. Множество подземных тоннелей и комнат обнаружено по всему миру: в Сахаре, Южной Америке, Алтае и Урале, Пермской области и горах Тянь-Шаня. Именно там люди строили «бомбоубежища» и это очевидно даже для не специалистов. Достаточно только взглянуть на эти рукотворные пещеры и сравнить их с настоящими, которые создала природа.

Еще одним фактом ядерной войны и её последствием является мутация организма. Радиация переделывает цепочки хромосом, из-за чего меняется облик человека. Но у разных людей мутации идут по-разному. И поэтому вскоре после ядерной катастрофы человеческий вид был очень разнообразен, чем сейчас.

Информация
Комментарии
1 | Yriy 11 мая 2008 14:50:33
Как можно быстро вырыть тоннель когда бомба только взорвалась? Абсурд!Shock
2 | shurikif 12 мая 2008 09:26:00
Это типа они заранее готовились ;-) ...

Если глубже изучить предоставляемы факты, думаю все доказательства распадутся как карточный домик.
Уверен в этом на 100%.
Где эти факты, можнно с ними лучше познакомиться ?
3 | mxm 12 мая 2008 20:37:56
Как думаете сейчас нет специальных бункеров - тоннелей. На случай ядерной войны? Вот - наверное и тогда тоже подготовились на всякий случай.
4 | DobryiLEoPoLD 14 мая 2008 17:08:03
Ну.. авторы статьи явно надеялись, что пипл так просто берет и "хавает"!! 8\.. Но.. люди думают.. всё же мы хомосапиенсы, как-никак! Smile И если всё разложить по полочкам.. подумать как следует.. - ДА КАКИЕ УГОДНО МОЖНО ДЕЛАТЬ САМЫЕ РАЗНЫЕ ДАЛЕКО ИДУЩИЕ ВЫВОДЫ И СТРОИТЬ "НУЖНЫЕ" ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.. Да не просто предположения.. а так уверенно (как-будто!! Smile.. хэхэWink.) даже утверждать.. что вот, мы несомненно дети продолжающейся мутации изза абсолютно точно уже известо что ядерной войны сверх цивилизации прошлого 25тыс.л.назад!!... ВОЗМОЖНО!!,.. Но пока это.. да думаю, за давностью лет и скорее всего катастрофич-им недостачей ФАКТОВ.. ничего доказать будет нельзя.. как и опровергнуть.. ЭТо опять же из той оперы.. что все знания наши это по сути верования.. и только.. - и религии и науки (что такое наука - вера, что, например, в основе всего - физич. и химич и прочие "точные" явления.. НО КТО ДОСТОВЕРНО ЗНАЕТ - А ЧТО В ОСНОВЕ ЭНЕРГИИ НАПРИМЕР.. ИЛИ ПРОТОНОВ.. НЕЙТРОНОВ.. МОЖЕТ ЭТО НЕКИЕ СГУСТКИ БОЖЕСТВЕННОЙ ЭНЕРГИИ.. НЕКОЙ ВЫСШЕЙ ПРИРОДЫ.. КВАНТЫ ТАМ ВСЯКИЕ.. НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ.. МОЖЕТ ЭТО ВСЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ К ИСТИНЕ.. МОЖЕТ ТАМ.. ЗА ПОРОГОМ.. ПРИРОДА БОЖЕСТВЕННОГО.. КТО ЖЕ ДОСТОВЕРНО ЗНАЕТ - МОЖЕТ 100% ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ 100% ОПРОВЕРГНУТЬ.. ОТВЕТ - Н-И-К-Т-О... ВСЁ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ВОПРОСЫ ВЕРЫ.. ИЗБРАННЫХ ПОЗИЦИЙ.. НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИХ ПО НАТУРЕ, СУДЬБЕ.. И СПОСОБНОСТЯМ ТОМУ ИЛИ ИНОМУ ЧЕЛОВЕКУ.. ВОТ И ВСЕ. )
* PS ПРАВЫ БЫЛИ ГРЕКИ, ГОВОРЯ: ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗНАЕШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО НИЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ЗНАЕШЬ!! 8).. Wink
5 | dacarno 19 мая 2008 12:29:19
надо бы каждому дипломнику сдавать 1-й госэкзамен на знание
трудов ЛАО-дзы. Меньше мути там, где профанация не живет...
Наверное, цивилизации гибли не в первую очередь от катаклиз-
мов, а отравляясь напридуманным (мысли,облеченные в форму, материальны). Как старится организм, напичканный
Бог знает чем...
6 | Юрий 20 мая 2008 01:05:28
Ну, разумеется, полный бред. Впрочем, нынешнему читателю в кайф такая лапша на уши, поэтому и пишут взахлёб о биополях, ауре, инопланетянах, телекинезе, наведении порчи, диагностике по фотографии и проч. Средневековье вернулось. Интересно бы узнать мнение социальных психологов - почему этот "средневековый ренессанс" возник именно сейчас
7 | мефодий 21 мая 2008 19:02:16
по лже-ученым плачет большая воронка от взрыва их больного воображения
8 | Александр 21 мая 2008 20:07:28
500 тысяч тонн тротила, это 0.5 мегатонны, чуть-ли не стандартный заряд. самую большую бомбу взорвали наши на новой земле там было если память не изменяет 87 мегатонн. и как видите количество часов в сутках не поменялось и все живы здоровы.
9 | Апокалипсис 21 мая 2008 21:32:20
Разумеется, история повторяется - каждый раз на более низком уровне. Последняя ядерная война в этой кальпе случится через несколько лет. Погибнут почти все. Но зато немногие выжившие пересмотрят всё, включая науку и религию, и появится новое сверхчеловечество. А Дарвин - лжец.

zabl.net/apokalipsis-1.php
10 | СД 21 мая 2008 21:57:38
Полный бред. Особенно про 500 килотонн и воронку 120 км глубиной. Автор, видимо, из одной палаты с Мулдашевым..
11 | Groh 22 мая 2008 02:24:25
Здраствуйте,Я ГОРЕЦ!!! Была 20тыс лет назат война и киборги не победили,и я улетел на марс!!!!!!! Cool GrinGrinGrinGrinGrin
12 | john 22 мая 2008 09:01:10
Люди! Это ведь исследование американцев. И большой % американцев (в том числе и сами эти исследователи) верят в такую чушь безоговорочно. Так что прочитайте и поумеляйтесь над их мозгом.
13 | Ворсинг 22 мая 2008 12:39:23
Снимите лапшу с ушей. Какое нафиг исследование НАСА, какие нафиг крылатые люди (новое звено в антропологии)?

Ну и кроме того, 500кТ боезаряд не может оставить воронки 120км в диаметре. 500Мт и то вряд ли.
14 | WhoIsIt 22 мая 2008 17:26:37
Мдааа, походу очередной прогон, где факты? написать че угодно можно, например что черное море- это воронка от ядерного взрыва произошедшего кто знает когда, и оно до сих пор излучает радиацию. А если и действительно была ядерная война, то где информация об этом конкретно с того времени? Ведь если 25тыс. лет назад умели делать ядерное оружие, то наверняка было и множество способов хранения информации... Короче бред. ИМХО
15 | ELENA (naradarus.uz) 22 мая 2008 19:04:11
Привет! В 4 расе - расе Атлантов на самом деле в сутках было больше часов, чем в нашей 5 расе. Это произошло в связи с тем, что наша планета крутилась вокруг своей оси несколько медленнее, чем теперь. Быстрее Земля стала вертеться после Смены Рас, когда поменялись полюса нашей планеты от приближённости Земли к Нибиру, которая имеет массу больше, чем у нашей планеты. Именно по этой причине и произошёл Всемирный Потоп 11 000 лет назад, который привёл 4 расу к гибели. А ядерная война тоже была, но несколько раньше. Некоторые страны просто обменялись подарочками и успокоились. У нас это тоже было в конце Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов, когда парочка таких сюрпризов упала на Японию. Так что, Атланты почти ничем не отличаются от нас - Арийцев. Разве что, рост у Атлантов был 5 метров, а мы - Арийцы до 2 метров ещё недоросли.
Более подробную информацию о том, как жили люди 4 расы до Смены Рас, можно найти на сайте naradarus.uz
16 | Андрей 23 мая 2008 10:48:49
А если посчитать, какой момент импульса нужен, чтобы раскрутить железный шарик диаметром в 6000 км? Это будут сотни триллионов 100-мегатонных бомб, а такого ахтунга не было, иначе б сегодня радиация зашкалила. Возможно, речь идет о крупных метеорита, они как раз раз в 20 тыс лет падают. А про вращение Земли - звездеж и провокация!
17 | Крот 31 мая 2008 23:56:07
Согласен с комментариями почти во всем - и про 120км воронку от 500кт, и про НАСА - фантазеров, и туннели какие-то типа заранее вырытые, и т.д.
НО, если эта статья - не байка, а в действительности - выводы из отчета ученых НАСА, то возникают очень интересные мысли о самой НАСА - Первая - либо 5-ти летняя работа их ученых это обычное отмывалово бабла. И тогда даже понятней их история "высадки на луну" где вопросов навроде - "а были они все-таки там или нет?" - больше никто задавать не будет.
18 | Толян 15 30 августа 2008 13:04:50
Земля не могла на столько изменить скорости вращения. Максимум на несколько часов. Все остальное бред (Кроме воронки)
19 | ST 19 сентября 2008 11:08:06
Да... Бред сумашедшего...
20 | алекс 31 октября 2008 22:55:21
PfftPfftВ итоге - из прочитанных комментариев радует то, что здравомыслящих людей все-таки больше...
21 | Sirius 07 ноября 2008 23:48:59
Смотрите что я еще накопал:



В древности была ядерная война между землянами и инопланетянами?!Существует множество подтверждений этой гипотезы. На Земле обнаружено очень много следов действия радиации. У животных и людей происходят мутации, вызывающие циклопизм (у циклопов единственный глаз находится над переносицей). Из легенд различных народов можно узнать о существовании циклопов, воюющих с людьми.

Во-вторых, радиация приводит к полиплодии — удвоению хромосомного набора, которое вызывает гигантизм и удвоение органов: два сердца или два ряда зубов. Ученые периодически находят на Земле остатки гигантских скелетов с двойным рядом зубов.

Третьим направлением радиоактивного мутагенеза является мон-голоидность. Хотя и сейчас эта раса на Земле — самая распространенная, но ранее монголоидов было намного больше — они встречались и в Европе, и в Шумерии, и в Египте и даже в Центральной Африке.

Еще одно подтверждение радиоактивного мутагенеза — рождение уродов и детей с атавизмами (возврат к предкам). Радиация приводит к шестипалости, которая встречается у японцев, переживших американскую ядерную бомбардировку, а также у новорожденных Чернобыля.

На Земле найдено свыше ста воронок диаметром 2-3 километра, среди которых есть две огромные: в Южной Америке (диаметр — 40 км) и в Южной Африке (диаметр — 120 км). Если бы они образовались в Палеозойскую эру ( 350 млн лет назад), то от них давно бы ничего не осталось, поскольку толщина верхнего слоя Земли увеличивается приблизительно на метр за сто лет. А воронки до сих пор целы. Это позволяет предположить, что ядерный удар произошел 25-35 тысяч лет назад. Приняв 100 воронок за 3 км, получим, что за войну с асурами было взорвано 5000 Мт бомб.

Эти факты подтверждают, что ядерная война была. Огонь пылал «три дня и три ночи» (как повествует «Кодекс Рио» народа майя) и повлек за собой ядерный дождь — куда не упали бомбы, обрушилась радиация. Еще одно страшное явление, вызванное радиацией, — световые ожоги тела. Они объясняются тем, что ударная волна распространяется не только вдоль земли, но и вверх. Достигая стратосферы, она разрушает озоновый слой, защищающий Землю от губительного ультрафиолетового излучения. Ультрафиолет, как известно, обжигает незащищенные участки кожи. Ядерные взрывы повлекли за собой значительное понижение давления и отравление газового состава атмосферы, убивающее оставшихся в живых.

Асуры пытались спастись от гибели в своих подземных городах, однако ливни и землетрясения разрушили убежища и выгнали жителей снова на поверхность земли. Раньше ученые считали, что действующие в наше время «трубы», идущие от пещер к поверхности земли, имеют естественное происхождение. На самом деле, они сделаны с помощью лазерного оружия для выкуривания асуров, укрывшихся в подземельях. Эти «трубы» имеют правильную округлую форму, которая несвойственна для воронок естественного происхождения (их много в пещерах Пермской области, в том числе в окрестностях города Кунгур).

Теперь понятно, почему по всей территории планеты вырыть тоннели длиной в тысячи километров, найденные на Алтае, Урале, Тянь-Шане, Кавказе, в пустынях Сахара и Гоби, в Северной и Южной Америке.

Возможно, лазеры использовались не только для выкуривания асуров. Как только луч лазера достигал расплавленного подземного слоя, магма извергалась, образуя со временем вулканы искусственного происхождения.

Оставшиеся в подземелье постепенно теряли зрение (всем известна былина о Святогоре, отец которого жил в подземелье и не выходил на поверхность, так как ослеп). Потомки асуров уменьшались в размерах до карликов, о которых существует множество легенд. Низкорослые существа дожили до наших дней, причем имеют не только черную, но и белую кожу (менехеты Гвинеи, народности допа и хама, ростом чуть больше метра, живущие в Тибете).

Поблизости от Стерлитамака (город в Башкирии) расположены два бархана из минеральных веществ. Вероятно, это две могилы асуров; подобных могил очень много на Земле. Но некоторые асуры дожили до наших дней. В комиссию по аномальным явлениям в 70-е годы поступали сообщения о встречах с гигантами ростом с 40-этажный дом. Шаги этих титанов сопровождались сильным гулом, а их ноги проваливались глубоко в землю.

Что касается жизни под землей, то она возможна. По мнению геологов, под землей воды больше, чем во всем Мировом океане, там обнаружены подземные моря, озера и реки. Ученые высказали предположение, что воды Мирового океана связаны с подземными, и происходит не только круговорот воды между ними, но и обмен биологическими видами. Чтобы подземная биосфера была самодостаточной, там должны быть растения, выделяющие кислород и разлагающие углекислый газ. Но фотосинтез, оказывается, может происходить и в полной темноте, достаточно лишь пропускать по земле слабый электрический ток определенной частоты. В местах выхода на поверхность Земли тепла были обнаружены формы термической жизни, которые не нуждаются в свете. Возможно, они могут быть как одноклеточными, так и многоклеточными, и даже достигать высокого уровня развития.

Появление на Земле динозавров (например, лох-несского чудовища) говорит о том, что живущие под Землей существа иногда выходят на поверхность «попастись». Многие плавающие существа времен асурской биосферы, возможно, нашли спасение именно под землей. Сообщения о динозаврах, появляющихся в океанах, морях и озерах, — свидетельства о проникающих из подземелья существах, которые нашли себе там пристанище.

Согласно Ведам, асуры были большими и сильными, но их погубили доверчивость и простодушие. Боги с помощью обмана победили асуров и загнали их под землю и на дно океанов. Пирамиды, разбросанные по всей планете (в Египте, Мексике, Тибете, Индии), свидетельствуют о том, что культура была единой, и у землян не было оснований для войны между собой. Те, кого Веды называют богами, появились с неба, это пришельцы из космоса, а ядерный конфликт был, скорее всего, космическим
22 | Sirius 07 ноября 2008 23:55:06
Вот так вот)) Grin Фантастика блин
23 | evgeniy 05 мая 2009 17:33:58
бред или нет - это субъективное мнение каждлго, но то что на планете жили другие более развитые цивилизации- неопоримый факт http://www.youtube.com/watch?v=I1fDvHnc9YE&feature=related да и математика против Дарвина, много необъеснимого в мире ,а истина где-то рядом
24 | Алексендр 25 мая 2009 20:59:26
Я вам скажу так, что сила 500 килотонн это очень мло ... Ведь это всего лишь 0.5мегатонн, к примеру СССР в свое время на Новой земле бабахнули штуку в 57 мегатонн
для непонимающих, это 5700 тысяч тонн. И знаете что ? а ничего! ничего неслучилось с земной осью и динозаврами" ... Вам это рассказывают, чтоб боялись ядерной войны. А приурочены подобные изучения "ученых" США и Франции (хорошеньких союзников по войне против славян) к разработкам Кореи в области ядерной физики.
25 | Практик 29 мая 2009 17:21:31
Мм... А какой силы ядерный взрыв следует учинить, чтобы изменить скорость вращения Земли?
26 | Ns 24 июня 2009 00:39:39
Нда.....Очень интересно, ток вот надо полагать, если уж "древние" были настолько мощными и продвинутыми, то почему тогда нам-то ничего от них недосталось:вот снова изобрели атомную бомбу, рентген и т.д......неувязочка.Еще одно зачем кидаться ядерными бомбами если есть орбитальный лазер(упомянут в статье приводимой выше)?????
27 | vassssa 07 августа 2009 00:25:26
Взрыв вулкана Кракатау 3,5 Гт (3,5 млрд. т. тротилового эквивалента( Википедия). 175 тыс. Хиросим. И че?
А ядерных взрывов с 1945 г во время ядерных испытаний только СССР и США было произведено более 2000.(та же Википедия). Самый мощный 58 Мт. 2900 Хиросим.
28 | rberkut 21 ноября 2009 17:23:07
Считаю, что в любой цивилизации, которая находилась на уровне развития, позволяющем создавать военные ведомства (взять даже 300 - 400 лет назад), были созданы и секретные службы, обязанные отслеживать работы противников, но и другая была (и есть) обязанность - сохранять в тайне сведения ограниченного круга пользования (т.н. государственной важности). А если цивилизация находится на грани гибели (полной), и понимает к чему могут привести последствия ее разработок, то она постарается упрятать все свои архивные материалы куда подальше и поглубже, и зашифровать так, чтобы их смогли расшифровать только подобного уровня развития потомки. А оружие, или другие приборы - уничтожить, или так же упрятать подальше.

К тому же на территории северной оконечности России находят останки древних городов, датируемых 3-5 т.л. до н.э., и что-то еще о гиперборейцах, и трапециевидные, 3-х метровой высоты и огромной длинны коридоры, в скальных породах.

Современное правительство будет выдавать по каплям море подобной секретной информации и фактов, чтоб это раздувалось в желтой прессе, и потом были подобные дискуссии, о том, что правда, а что - ложь.
Дайте мне фотки из секретных архивов! Даже о ВОВ мы не все знаем!

А про НАСА я согласен с Крот.
29 | kvazar_ru_ 29 ноября 2009 06:11:59
А по моему- бред. Самая мощная водородная бомба (в 500 Мега/тонн трот.эквивалента), была испытана СССР, примерно в 60-годы и никакого изменения вращению Земли это не нанесло. Только не подумайте, что я за ядерное оружие-я же не самоубийца!!! Еще, для справки: втермояденое (или ядерное оружие), мощностью 100 Мега/тонн, при наземном взрыве: образует воронку, диаметром около 180 метров, глубиной около 18-19метров. А водородное(или ядерное оружие), мощностью 200 Мега/тонн, при наземном взрыве: образует воронку, диаметром около 220 метров, глубиной около 21метра(т.к. влияет темп. окруж. воздуха, его давление и влажность, а также состав самого грунта).Читатели смогут сами найти эту информацию, например, в учебнике по самозащите, на случай яд. войны-там будет написано: укрыться в бомбоубежище, надеть ср-ва индивидуальной защиты, взять запас еды и пищи ну и т.д. Так же в некоторых находятся таблицы про поражающие факторы ядерного/термоядерного взрыва, в зависимости от его мощности. Поэтому, считаю, что вышеуказанная статья-просто бред!! Интересоваться выше изложенным материалом не имеет смысла!!!!
30 | Анафин Максат 20 декабря 2009 11:32:41
В чем смысл ядерной войны древних обититателей этой планеты,да это просто тупо, Радиация просто так не уходит!!!!!!!!!!!
31 | Leoniya 30 декабря 2009 15:30:36
А мне кажется в этом есть доля правды. История как спираль крутится и повторяется.
32 | Rollland 07 января 2010 23:51:26
Kvazar_ru ты точно запутался в кило и мега, в 61году 30-октября на объект 700 было зброшено (упоси бог не 500) 50 Мтонн(сначала хотели сбросить 100 но Хрущева отговорили:а) Был бы слишком большой выброс рад.изотопов б) существовала возможность цепной реакции (не помню как называется этот эллемент, но он содержится в водах мирового океана в определенных колличествах), могло получиться как в сказке про лисичек которые море подожгли, только конец был бы по драмматичнее. В итоге вспышку было видно аж из кремля и она не гасла 4 минуты!!! (кстати тогда мы не плохо обосрались что так долго не гаснет(наверное уже отождествляли себя с лисичками))
По поводу воронок, вот тут дело в следущем ядерные взрывы бывают разные от нейтронных(взрывают в стратосфере и целью такого взрыва является ЭМП, высотные (5км) и наземные). так что воронка не может быть адекватным доказательством мощности взрыва.
А так война с анунаками у нас в 2012 намечаетсяGrin
33 | ksander36 08 января 2010 03:08:39
ROLLAND это ты говоришь о водородной бомбе(скольком МТ было-не помню...)!!! и взрыв проводили надземный!!!вследствии чего в атмосфере произошли неконтролируемые ядерные реакции,продлившиеся несколько суток!!! ударная волна после взрыва облетела планету ТРИЖДЫ!!!будь она мощнее - возможно и нас с вами уже не было!!!
что насчёт ядерной войны в древности - я склонен верить!
учитесь сопоставлять полученную информацию и делать выводы,а не ссылаться только на один источник!!!
34 | Maryasha 10 января 2010 19:58:49
Вполне возможно, что гипотеза представленная в этой статье имеет место быть как истина. Но меня мучают все же сомнения по поводу монголоидной расы, которая до сих пор продолжает мутировать.
35 | Timofey 15 февраля 2010 16:05:54
Но одно ясно - история наша начинается намного раньше чем 4-12 тыс лет
36 | Цивилизованный 02 марта 2010 00:29:25
Ну, а вообще насчет следов - то они, с развитием цивилизации все хуже и хуже сохраняются: возьмите пирамиды, затем храмы древней Эллады и сравните с современными бетонными зданиями, которые уже через тридцать лет постепенно разлагаются. И что от них останется через 25000? А машины - паровозы до сих пор хранятся, а современную иномарку лет через 10-15 не узнать - одни лохмотья.
37 | параувр 09 мая 2010 13:33:55
Они бы погибли от токого облучения , но если и непогибли то мутации передовались по наследству.
38 | Вам всем 28 мая 2010 12:22:04
Кто же писал что "здравомыслящих людей все же больше"?
Идиот. Идиоты. И те, кто говорят, что дарвин был прав, и те, кто говорят, что не прав. Дарвин - просто предположил: "Так похожи, может от них и произошли?.."
А всякие придурки накинулись на идею и начали раскручивать.
Придурки и те, кто верят в древние развитые цивилизации. Если бы они были столь развиты, от них бы наверняка остались следы. Они же не из антиматерии, в конце концов.
Дебилы те, кто считают, что следов нет, из-за полного стирания расы Б-гом. Если он такой всемогущий, если у него "в руках" вселенные, то на кой хер ему ваш кусочек земли на котором вы живете, и какое ему дело до ваших кусков мяса?
Это просто высокомерно, считать что ты, никчемный, нужен кому-то. Вы даже друг-другу то не всегда нужны.
Вот вечно как ни загляну в любые комментарии к любым материалам на любом общественном сайте, вечно вижу одних идиотов.
Самое страшное, что мне это не снится <_< хотя кто знает...
39 | вообще то... 29 мая 2010 22:59:51
kvazar_ru_
ksander36
Короче скажу вам так други, пишите вы полную чушь... Самый мощный взрыв, по разным оценкам был мощностью от 50 до 60 мт. и взорвалась она, 30 октября 1961 года, и был он не подземный а воздушный, причем огненный шар достиг земли. Выброс радиации был очень маленьким т.к. третью ступень сняли во избежании сильного радиоактивного загрязнения. Да ударная волна обошла планету трижды, но ударную силу она потеряла уже через тысячу км. первого круга. Даже тогда не осталось воронки в 120 км. Вы сами посудите, это ж какой силы должен был быть взрыв! Планету бы тут же нагнуло уже от одного такого хоя. И за 20 000 лет она никак бы не восстановилась...
40 | вообще то... 29 мая 2010 23:06:09
А так, я за ядерное оружие, так как только оно сейчас удерживает такие державы как Россия, Америка, Китай, Корея от войны.
41 | Сталкер 16 июня 2010 13:20:06
Не вызывает доверия... ИМХО, бред.
42 | Кармагондон. 23 октября 2010 02:27:53
Какое же вы все хамье не дальновидное. Ну, лишь бы все свести на нет.
Вы приземлённый примитивный народишко, который только три мысли держит в пустой как барабан башке - пожрать, поспать, погулять. Из интересов только выпивка и футбол. Далеко не ушли от обезьян. От того и нет развития...Это вам, обсуждающим.
43 | Goodwin 17 декабря 2010 09:02:11
Кому действительно интересна эта тема рекомендую найти в инете книги и статьи Бориса Моносова: "Психотроника" или "Бешенная скачка на бледном коне".
44 | Goodwin 17 декабря 2010 09:06:36
да и З.Ситчин много что объясняет. А есть еще М.Кремо, пытающийся доказать что люди живут на Земле уже миллионы лет..так что, ищущий да обрящет.
45 | Сергей Шилин 08 апреля 2011 18:40:02
Идея о древних "высокоразвитых цивилизациях" красивая сказка, пока ничем не подтверждаемая. Да и не подтвердится она никогда.Не было их.
Возьмём самую простую вещь - полезные ископаемые - не буду перечислять.Так вот если была бы высокоразвитая в техническом плане цивилизация, то нынешнему человечеству достался бы большой ХРЕН, а не нефть, газ, металлы и прочее. За столь короткий период планета не успела бы восстановить пустоту. Ибыл бы хрег, а не газ, уголь, нефть, металлические руды.
А находки артефактов несопоставимых с уровнем развития человечества в тот или иной момент не показатель развития, а скорее показатель посещения планеты другими цивилизациями.
46 | КотЭ 16 июля 2011 09:55:35
Angry А Я В ЭТО свято ВЕРЮ!!!!!! война была , надо просто получше покопаться в земле на всей планете, и вы найдете СТОЛЬКО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ , что сразу поверите!!!Cool
47 | Какангел 25 августа 2011 18:48:16
Скажите тогда почему сейчас для человеческого организма так опасна радиация??? Раз давным давно было массовое радиоактивное заражение и люди смогли выжить и мутировать, то мы должны бы были быть не восприимчивы к радиации!!!Angry
48 | гОША 31 августа 2011 01:27:46
Покажите мне скелеты 3-х метровых людей с крылышками или цыклопов.Grin А они про взрывы спорятGrin чушь полная
49 | mxm 31 августа 2011 09:17:48
А что показать тебе скелеты не чушь? Вообще то любое тело разлагается в течении 10 - 15 лет, кости несколько сотен лет. И не надо вспоминать динозавров - то что лежит в музеях на 90% "фантазии" тех кто их восстанавливал.
50 | Lora 23 сентября 2011 16:00:48
вся эта ядерная война полная чушь
Добавить комментарий
Имя:

код подтверждения
Добавить статью
Главное
Публикации
Обновления сайта
Подписка на рассылку:
Рассылка The X-Files - ...все тайны эпохи человечества
Это интересно