Мистические тайны Гурджиева. Часть одиннадцатая: Финал

31 января 2018
1
4131
Посвящается 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции

Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10

Движущей силой чёрной магии является Жажда Власти. Георгий Гурджиев

Делай что хочешь. На сей заповеди утвердится весь Закон. Алистер Кроули

Чтобы достигнуть магического знания и силы, необходимы четыре условия: разум, просвещённый учёбой, безудержная отвага, несокрушимая воля и зрелость, не подверженная растлению и опьянению. ЗНАТЬ, ОСМЕЛИВАТЬСЯ, ЖЕЛАТЬ, ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ- таковы четыре заповеди мага. Элифас Леви

Итак, друзья, мы подошли с Вами к развязке всей этой невероятной и фантастической истории, которая произошла в прошлом столетии. Прежде чем завершить своё повествование, давайте посмотрим, чем именно закончилась вся эта история для великого мага прошлого века Алистера Кроули. А также узнаем с Вами, как он осуществил свою миссию по передаче камня с трона Чингисхана Адольфу Гитлеру. Вот как это описал в своей книге И.А.Минутко «Георгий Гурджиев. Русский лама»:

19 января 1924 года

«Над Сицилией бушевал тёплый ураган. С Тирренского моря летел мощными порывами шквальный ветер, всё содрогалось под его напором, бушевали, гнулись к земле кроны деревьев, срывало крыши с ветхих жилищ, сами хаотично начинали звонить колокола в древних католических храмах, на небе сталкивались громады чёрных туч. То стеной обрушивался ливень, то вдруг светлело, в голубых прогалинах мелькало солнце, и тем страшнее выглядел вздыбленный стихией мир.

На ферме в окрестностях Чефалу, расположенной на пустынном гористом берегу моря, в убогом доме, который «Зверь-666» — Алистер Кроули называл «Телемским аббатством» в десять часов вечера началась оккультная оргия, посвящённая вызову демона ада Хела, одной из ипостасей «я» «великого мага», дабы, отделив его от себя, низвергнуть беса из своей души в бездну Тьмы.

Полчаса назад Алистер Кроули, перед тем как появиться в ритуальном зале, остался один в своей «мастерской». Она представляла собой небольшую комнату с единственным крохотным окном в северной стене, и даже в солнечный день здесь парил полумрак. Сейчас на столе горели шесть свечей в бронзовых тяжёлых подсвечниках, поставленных в кружок. Стены «мастерской» были расписаны «Зверем Апокалипсиса» изображениями всех исчадий ада, живущих в его душе, всеми демонами, с которыми, после вызова их посредством магических ритуалов, он вступал в беседы. Отвратительные существа, волосатые, рогатые, с хвостами и щупальцами, со вздувшимися животами, с огромными половыми органами в возбуждённом состоянии у мужских особей и разъятых, непотребно взывающих к совокуплению у женских, в неверном, колышущемся свете свечей казались живыми: подмигивали, шевелили конечностями, открывали омерзительные клыкастые пасти.

Чёрного мага Алистера Кроули вполне устраивала компания, сотворённая им самим. Предстояло подготовить себя к вожделенному событию, центром которого он сейчас станет. «Зверь-666» разделся донага. На нём остался только небольшой медальон, с которым он не расставался никогда,— крохотный кисет из тончайшей кожи висел у него на шее ( шёлковый шнурок давно был заменён золотой цепочкой ); в нём находился драгоценный камень тёмно-лилового цвета, извлечённый из трона Чингисхана и предназначенный... Иногда испепеляющая мозг мысль посещала Алистера Кроули: «А что, если ОНИ забудут и, я в конце концов стану полновластным хозяином кристалла, который сейчас через кожу отдаёт мне только ничтожную часть своей силы?..» Безумец! Только безумец мог допустить мысль о том, что ОНИ забудут...

Обнажившись, Алистер Кроули взял флакон с «благовонием бессмертия», изобретённым им самим. Всё его оккультное творчество было проникнуто беспокойным духом сексуального вожделения, и, в частности, благовоние, флакон с которым он сейчас держал в руках, должно было привлекать к нему женщин и лошадей. Алистер Кроули пользовался им постоянно и всегда достигал желаемого эффекта. Наконец чёрный маг открыл дверь и вступил в ритуальный зал. Это было просторное, но ветхое помещение: по крыше монотонно стучал дождь, и через дощатые тонкие стены проникал, хотя и ослабленный расстоянием, грохот шторма, разбушевавшегося на Тирренском море. Окна были закрыты плотными шторами. Освещался зал свечами и большими лампадами с ароматическим маслом в плошках, которые стояли на полу в разных местах зала. В их нереальном свете казались живыми большие рисунки на стенах, тоже сделанные хозяином «Телемского аббатства». Главным персонажем всех без исключения рисунков был их автор; художником разрабатывался единственный сюжет, но в разных вариантах: половой акт, совокупления в самых разнообразных причудливых позах.

В зале в разных местах стояли тоже обнажённые «братья» и «сёстры», застыв в позах «влечения» друг к другу. Два брата держали за рога и хвост чёрного козла, которого уже успели сексуально возбудить. Перед всеобщим «слиянием», произойдёт совокупление козла с одной из «сестёр», а затем...

Алистер Кроули медленно, в полной тишине вышел на середину зала, где в двух небольших амфорах помещался «фимиам Абрамеллина». Маг Абрамеллин — самый могущественный маг, стоящий над Белым и Чёрным Воинствами, «связующее единство противоположностей», носитель силы и энергии космической магии. Алистер Кроули зажигает свечу, и ароматные прозрачно-дымчатые струи сначала окутывают его обнажённую фигуру, а потом медленно начинают расползаться по всему залу. «Фимиам», призванный также возбуждающе действовать на сексуальные центры людей и животных, представляет собой смесь из митры, корицы, оливкового масла и ароматического корня. Уже весь зал заполнился ароматным прозрачным облаком, через которое зыбко просвечивают языки пламени над свечами и светильниками, смутно видны фигуры обнажённых людей, а чёрный козёл, рвущийся из рук мужчин, с огромным красным фаллосом кажется демоном, исчадием ада. Алистер Кроули чертит вокруг себя и амфор с фимиамом защитный магический круг, и начинается действо.

Сначала маг долго произносит перечень варварских и фантастических «имён мужской силы» ( сексуальная мощь мужчины, по утверждению Алистера Кроули, это человеческий аналог творческой энергии Господа, доведённая до высшей точки и направляемая волей, мужская генеративная сила тождественна Божественной силе творения. Освобождение — оргазм — раскрепощает силу, которая управляет всем во Вселенной ).
Начинается следующая стадия ритуала — Алистер Кроули обращается к духу верховного мага, равного по своему могуществу Богу, творцу космических процессов:

— Тебя вызываю, о Нерождённый! — страстно и грозно звучит его голос.

— Тебя, создавшего землю и небо!

— Тебя, создавшего ночь и день!

— Тебя, создавшего тьму и свет!

— Ты сделал себя совершенным, ты тот, кого не видел никто из людей никогда!

— Ты — истина во плоти.

— Ты — истина в движении.

— Ты, отделивший правду от лжи.

— Ты, сотворивший людей для любви и ненависти друг к другу...

— Ты, создавший женское и мужское!

Голос Алистера Кроули исполнен яростью, огнём и сладострастием.

— Ты, породивший семя и плод!..

Чёрный маг замер. Стало слышно, как дождь скребётся по крыше, в отдалении ревёт море, обрушивая пенные валы на берег, и чёрный козёл нетерпеливо перебирает копытами по полу. Алистер Кроули замер. Дыхание его учащённо, лицо покрыто каплями пота. Он сделал повелительный знак рукой одной из «сестёр», и ею была Лия Хирсинг. Женщина повиновалась, она подошла к чёрному козлу, рвущемуся ей навстречу, и, повернувшись к нему спиной, опустилась на колени. Чёрный демон набросился на свою партнёршу. Во время этого безумного и мерзкого совокупления все «сёстры» и «братья» пришли в движение, ринулись друг к другу...

Чёрный маг за всем происходящим наблюдал из своего магического круга. У стены, справа от него, стоял низкий стол, на нём — старинные чаши из серой глины, грубые, без всяких украшений, рядом с ними лежал большой нож, посверкивал остро отточенным лезвием. И когда Лия Хирсинг, содрогаясь под животным, издала мучительно-сладострастный вопль, Алистер Кроули быстро вышел из магического круга; невидимые — пока невидимые — крылья зашелестели под потолком, и их леденящий сердце звук умолкал в тёмных углах зала. Алистер Кроули взял со стола нож, сделал несколько больших шагов, и казалось, что ноги мага не касаются пола,— и вот «Зверь Апокалипсиса» уже возле чёрного козла, судорожно бьющегося над Лией, хватает его за холку, приподнимает голову и, одним сильным движением перерезав животному горло, отбрасывает нож на пол.

Тело козла содрогалось в конвульсиях, он хрипел, перебирал ногами, из перерезанного горла хлестала кровь, трепещущий огромный фаллос истекал спермой. Алистер Кроули жестом руки указал мужчинам на стол, и они поволокли козла к глиняным чашам. За ними на полу оставался чёрный кровавый след.

Сейчас в бокалы будет налита чёрная жертвенная кровь, все «братья»» и «сёстры» соберутся вокруг стола, он, хозяин «Телемского аббатства» и поводырь своей паствы, провозгласит тост: «Делай что хочешь! На сей заповеди утвердится весь Закон!» — каждый выпьет свою чашу до дна... И начнётся общая оргия, центром которой станет он, «Зверь-666», он будет обладать всеми, кто здесь есть, и как хочет. И когда освободится его космическая сила...

В дверь трижды властно постучали. Мгновенно стало тихо. Распались совокуплявшиеся пары.

— Кто?! — взревел Алистер Кроули.— Кто посмел?..

Дверь резко распахнулась. На пороге стоял человек в длинном чёрном плаще с капюшоном; по плащу стекали струи воды; капюшон был опущен низко на лицо, но глаза оставались открытыми, и в полумраке на обитателей «Телемского аббатства», которых обуял ужас, смотрело из глубокой левой глазницы мёртвое белое бельмо.

— Срок настал, Алистер,— прозвучал глухой спокойный голос.

— Уже...— Зубы чёрного мага отбили мелкую дробь. От его величия и силы ничего не осталось.— Уже прошло восемнадцать лет?

— Собирайся. Мы отправляемся в путь.

— Когда?..

— Сейчас. Немедленно. Двадцать второго января мы должны быть в Германии.

22 января 1924 года

На юге Германии, в Баварии, с самого утра сеял противный, нагонявший тоску дождь, иногда он переходил в мелкую снежную крупу. Дорога была мокрой, и такси из Мюнхена в Ландсберг добиралось несколько часов. Весь путь Алистер Кроули и сопровождавший его мрачный господин в длинном плаще молчали. Капюшон — так про себя называл чёрный маг посланца Агарти.

Информация
Комментарии
1 | адим 31 января 2018 20:52:15
АЛЛИЛУЯ!!! Smile я дочитал всё таки этот БРЕД Фролова Сергея!!! Теперь надо ему этой темой,диссертацию закрывать...глядишь профессором станет Smile оккультных наук!
Добавить комментарий